Обычный школьный день, на улице было морозно холодно. Хан Джисон, наплевав на погоду и неподходящую для нее куртку, без капюшона. В карманах, Хан, сжимал пропуск в школу, идя по заснеженной дороге. В дали виднелось здание школы, только сильнее навевая грустные мысли. Сегодня должна быть очередная контрольная работа, по занудный и ненужной алгебре. Вроде Джисон и разбирается в уроке, хорошо отвечает, домашние задание на хорошие оценки, но всё равно потом проскакивает волна двоек. Такое конкретно огорчало, отбивая желание учиться, да и просто ходить в школу. В такие дни, учёба даётся с трудом, в подавленный вид, подогревает интерес одноклассников, к его, не особо популярной персоне.
Заходя в школу, смотря лишь себе под ноги, но всё умудряется поскользнуться, смачно падая на правую ногу. Одноклассники, что шли рядом, тут же разразились смехом, начиная помогать парню встать. Джи также весело смеялся, начиная вставать, поблагодарив одноклассника. Те зашли в школу, начиная снимать верхнюю одежду и переодевать обувь. Пикнув картой-пропуском, по специальной штуке, турникет поддался вперед, пропуская людей в основной коридор школы.
Оставив вещи в раздевалке, парни двинулись в кабинет физики, на третьем этаже. Урок физики, разбавляло то что, сегодня должна быть лабораторная работа, розетки, лампочки, провода и разные системы. Это должно быть интересно (?). Хан лишь спокойно шел на урок, зайдя в класс, садясь на свободную парту, на третьем ряду. Вся голова была забита разными мыслями, заученными текстами песен, старыми стихотворениями, да и мыслями, чтобы бы можно было в столовой сегодня. С такими мыслями, Сон не заметил на уже начался урок. Опомнился тот когда, перед лицом появилось злое лицо учителя Юн
- Хан Джисон! Ты слушаешь меня вообще?! Я рассказывая про технику безопасности, а ты глазами хлопаешь! - кричал учитель, но увидев смятения на лице ученика, лишь вздохнул, отходя обратно к своему столу, продолжая свой рассказ. - Так.. Так как работы должна осуществляться в паре, сейчас все кто сидит один, подсядьте к кому нибудь.. - закончил учитель, начиная следить за учениками, что начали подсаживаться к друг другу, весело переговариваясь.
Сон тихонько встал, собирая свои вещи, чтоб присесть к кому нибудь, но все места уже были заняты. Он уже решил, что не смогу делать эту работу, тихонько посижу и порисую, но через пару секунд, в класс влетел его взъерошенный одноклассник - Ли Минхо, тут же извиняясь за опоздание, начиная низко кланяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ванильные вечера, малиновый чай и вишнёвые обёртки.
FanfictionМинСоны, а у них всё хорошо. Детсткая, школьная любовь, милая и ванильная, наполнения новыми поворотами событий, и уютных моментов. Совместные ночевки, одна большая кружка чая, на двоих, парные свитеры = МинСоны.