Часть 2

0 0 0
                                    

Долгожданный четверг. Хан как обычно не выспался, еле приволакивая свои ноги в учебнее заведение. Там же, проспал три урока. Почему? А потому что теперь у Хана есть Минхо. А Минхо поможет. Те двое даже сходили вместе в столовую, а Ли оплатил Хану обед. Тот конечно же был на седьмом небе от счастья, долго благодарил и даже обнял парня. Хо на это, лишь с улыбкой наблюдал за парнем, видя как маленький счастлив. Это грело его душу.

После уроков, ученики радостно забегали в раздевалку. В порыве ухватится за свои вещи, сбивали друг друга и толкались, громко ругаясь. Одни лишь Хан и Ли шли спокойно, зная что они сейчас идут, к Хо домой. Те двое, держась за ручки, тихонько шли по коридорам школы, спускаясь по лестнице. Обсудив несколько новостей интернета, они дошли до раздевалки.

- Сейчас, я достану наши куртки. - проговорил Минхо, оставляя парня рядом с дверью в раздевалку, заходя туда, быстро захватив две куртки с крючков.

- Ты запомнил мою куртку? - удивлённо пролепетал Хан.

- Не только куртку, но и номер где она весит.. - с улыбкой на лице выдал Хо, вызывая улыбку на лице Хана. Бабочки в животе запархали, от одного лишь осознания как внимателен парень к мелочам. В груди раздалось тепло, обжигая внутреннюю часть ключиц. Такая мелочь, совсем маленькая деталь пазла, словно дала разглядеть уже всю картину. Минхо идеал.

Парни еще немного постояли, обмениваясь смущенными улыбками, а после посмеявшись пошли к одному из них домой. Выйдя на крыльцо школы, уже одетыми в куртки, Хан тихонько пошёл на выход. Из-за собственной неуклюжести, или плохой памяти, Джи поскользнулся на льду, думая что прямо сейчас упадет, но сильные руки подхватили за талию, тут же поднимая на место. Парень распахнул глаза, желая увидеть своего спасителя, прекрасного и обворожительного Ли Минхо, но вместо него, Сон увидел Хёнджина, парня что постоянно пристает к Хану, с желаем встречаться. Хван мерзко улыбался, прижимая парня к себе.

- Эй, отпусти меня. Я не просил помощи.. - проговорил Хан, на что Хёнджин только сильнее прижал парня к себе, сминая талию под курткой.

- Я знаю что не просил.. Но как такому красивому парню не помочь, м?) - прошептал Хван, прям на ухо парню, что прижимает сейчас к себе.

- А ну отпусти. Это не смешно. - поговорил Джисон, пытаясь оттолкнуть парня от себя, как сильные руки со спины, буквально выхватывают парня, из рук Хёна.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ванильные вечера, малиновый чай и вишнёвые обёртки.Место, где живут истории. Откройте их для себя