Глава 3

34 4 0
                                    

Первое собрание вышло довольно скучным. Учитель рассказал о планах на оставшуюся половину семестра: о спортивных выездах, лекциях и других мероприятиях.

Сюй Цзэ сидел где-то посередине и старался смотреть на большой экран, но его взгляд то и дело невольно опускался на первый ряд, будто притянутый магнитом. Всякий раз это наваждение длилось не дольше пары секунд, потом он приходил в себя, встряхивался и снова поднимал глаза на экране.

Под конец собрания учитель раздал распечатки с информацией. Школа финансировала почти все мероприятия, но за что-то всё же приходилось платить самостоятельно.

Просматривая список, Сюй Цзэ как раз добрался до цен. Стоило ему увидеть суммы, как его взгляд на мгновение замер, после чего он сложил листок вчетверо и сердито пихнул его в карман.

Другие студенты уже один за другим покидали актовый зал, преподаватель собирал вещи. Сюй Цзэ встал и подошёл к трибуне.

– Хочешь что-то спросить? – поинтересовался учитель.

– Подскажите, нужно участвовать во всех мероприятиях или какие-то можно пропустить?

– Участие необязательно, но крайне желательно. Оно хорошо отразится на вашем личном деле и будет полезно при поступлении на выбранную специальность.

В тот момент Лу Хэян и Хэ Вэй ещё только подошли к дверям, так что услышали вопрос учителя:

– А что, есть какие-то проблемы?

Альфа перед трибуной выпрямился, на секунду замер и сказал:

– Я хочу подать заявку на отказ от участия.

Лу Хэян обернулся и по счастливой случайности впервые увидел лицо Сюй Цзэ не вполоборота или исподлобья. Мгновение спустя тот уже стремительно прошёл мимо него. Хэ Вэй прижался к плечу Лу Хэяна. Трудно было сказать, сочувствовал ли молодой господин Хэ страданиям простых смертных, но, усмехнувшись, он тихо произнес:

– Есть какие-то проблемы? Есть. Деньги – вот проблема.

Последним уроком во второй половине дня было плавание. Когда Сюй Цзэ вышел из раздевалки, Чи Цзяхань уже стоял около бассейна и разминался. Он учился в девятой группе. Её ещё с начала года поставили на одно время с одиннадцатой, так что физкультура у них проходила вместе.

Слова, что заперты внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя