Глава 4

13 4 0
                                    

Пятница, прозвенел звонок с последнего урока, и Хэ Вэй, сонно моргая, проснулся. Пока другие убирали вещи в рюкзаки, ему понадобилась пара секунд, чтобы прийти в себя, взять в руки телефон и ключи от машины, и пойти к двери.

Неспешно дойдя до соседнего класса, он посмотрел на последнюю парту в третьем ряду. Пусто. Хэ Вэй наклонил голову и спросил ученика, который прибирал свой стол рядом с ним:

– Где Лу Хэян?

– За ним пришёл омега, и он ушёл, – застенчиво прошептал тот.

– Ясно, спасибо, – произнёс Хэ Вэй.

Альфе стало страшно интересно, по какому же делу Лу Хэяна искал омега. Он знал, что молодой господин Лу с детства сторонится людей. Но такое поведение, как назло, привлекало к нему ещё больше любопытного народа.

Хэ Вэй даже думал иногда, что как раз-таки дружелюбие и ласковое отношение, а не холодность, могут помочь его красивому другу отпугнуть восторженные стайки поклонниц.

Если не это, оставалось только обратиться к классике, отвечая, что: «Мой идеальный тип – омега ростом выше ста восьмидесяти сантиметров с каменным прессом». Этот метод обычно тоже был крайне эффективен.

Альфа спустился вниз и купил в автомате две бутылки воды. Подождав некоторое время на лестничной площадке, он наконец увидел Лу Хэяна, идущего по коридору.

– Ну что? Какой это уже был по счёту отказ? – спросил он, протягивая другу воду.

Лу Хэян ничего не ответил, открутил крышку, сделал глоток и вышел на улицу. Как и всегда в начале лета, клумбы пестрели большим количеством тюльпанов, а в воздухе струился тонкий цветочный аромат. Ученики спокойно прогуливались по центральной аллее к школьным воротам. То тут, то там можно было заметить влюблённые парочки.

Подготовительная школа никогда не запрещала романтические отношения. Причина у этого была всё та же: за любовной жизнью своих отпрысков родители следили тщательней, чем когда-либо смогли бы учителя. Если пары подходили друг другу, главы семейств закрывали на происходящее глаза, если нет, у них было много способов разорвать их отношения раз и навсегда.

– Эй, а всё-таки каков твой типаж? – внезапно полюбопытствовал Хэ Вэй, хоть и знал, что не получит ответа.

Слова, что заперты внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя