начало.

524 16 15
                                    


21 сентября 2024 г. в 09:28
Примечания:
коротко, как-то очень коротко..
вечер.

денис только закончил стримить, выключил комп, взял телефон со стола и увалился на кровать, он решил посмотреть, не писал ли ему кто, он увидел только что пришедшее сообщение от своего друга ильи.

И — ку, может завтра я к тебе приду? поделаем че нибудь, мб и стрим совместный проведем

коломиец подумал подумал, а почему бы и нет?

Д — ку, я не против, давай

И — тогда я ближе к 12-ти приду, лады?

Д — лады

денис выключил телефон и положил его на край кровати на зарядку, снял очки и убрал, выключил свет в комнате и лег спать.

утро. 11:42

денис только проснулся. он открыл глаза, взял телефон посмотрев на время, но про то, что илья придет совсем скоро, он и вовсе забыл. отложив телефон и сев на кровати, денис одел очки, встал и пошагал в ванную. он умылся, почистил зубы, привел волосы в порядок, а то выглядел он как домовенок. взгляд блондина пал на ящичек, где и хранился его самый большой секрет - наркотики. резкое желание накатило на него, ему захотелось нюхнуть, или вколоть себе что-нибудь, и поддавшись своим хотелкам, денис достал этот ящик небольшого размера, сев на табуретку, которая находилась у стены возле входа в ванную, он открывает ящик, и в глаза ему падает множество пакостей, которые находились в безобидном и самом обычном на вид ящике. достав оттуда шприц, в котором уже были заготовлены наркотики, голубоглазый выпрямил одну свободную руку, и стал аккуратно метить шприц. наметив, он вколол себе дозу, и на его же везение, попал прямо в вену. приятные ощущения накатили все его тело, денис закатил глаза от кайфа которого он получал, расслабился. но долго удовольствовать не вышло, а причина тому был.. стук в дверь.
Примечания:
я не знаю как устроены наркрткткт и правильно ли я прописала или не, писала как думала, прода будет чуток позже

радужные мазейки. Место, где живут истории. Откройте их для себя