точно мазейки?

549 15 67
                                    


стук в дверь.

денис вздрогнул и тут же вспомнил.. илья. коломиец стал как можно быстрее убирать все это, шприц убрал в ящик а ящик спрятал на самую верхнюю полку. посмотрев на себя в зеркало, на свои расширенные зрачки, на вены, которые чуть-чуть набухли от шприца, в глазах немного расплывалось, но не может же он не открыть своему другу, верно? он вздохнул, и слегка пошатываясь, хоть и пытаясь это скрывать, пошел к входной двери - с богом. он открыл дверь, где сразу же показался силуэт ильи. илья зашел

И — хуле ты не открываешь?
Д — да я вообще забыл что ты придешь, думал соседи пришли опять
И — ахуеть
илья всмотрелся в дениса, и заметил в нем странность, он заметил его широкие зрачки
И — а что у тебя со зрачками? ты как наркоман выглядишь — в шутку сказал коряков
Д — какой нахуй наркоман, я.. я просто глаза закапал. лан, чай будешь?
И — буду
*илья снял ветровку, разулся и они вместе с денисом пошли на кухню. иля сел за стол, а денис налил воду в чайник, и поставил кипятить, а сам сел за стол напротив своего друга. коряков стал что-то рассказывать, но блондин не слушал, он лишь рассматривал собеседника, его начинало потихоньку накрывать, и внезапно он почувствовал.. возбуждение? денис возбудился от своего же друга, он и раньше задумывался, что чувствовал к нему что-то большее, но сейчас он уже не думает вовсе.
Д — илья. — он прервал илью от его рассказов — я тебе нравлюсь?
илья стал в недоумении молчать, не понимая что и отвечать
И — что?
Д — я нравлюсь тебе?
И — нахуй ты задаешь такие вопросы?
*денис не мог больше терпеть, он хотел илью, он встал и подошел к илье, схватил его за руку тем самым подняв со стула и потащив его в свою комнату*
Д — пошли
И — денис, что ты делаешь? что с тобой происходит?
коломиец не отвечал, он кинул илью на кровать, и не дав тому возможности как-то среагировать или отодвинуться, навалился сверху и грубо впился в его губы, проникая языком в его рот. глаза ильи расширились, он не понимал, что происходит с его другом, и что вообще делать в такой ситуации. он пытался оттолкнуть дениса, но не мог, он крепко держал его, и наконец отлипнув от губ ильи, блондин привстал, нависая над ильей, давя тому ноги своими ногами, он стал расстегивать ширинку.
И — н-не надо, что ты делаешь?! — испуганно повторил илья, он не мог ничего сделать, в этой ситуации денис сильнее его в разы.
денис снял с себя штаны с трусами, полностью оголяя свой член, который стоял колом. коломиец встал с кровати и потянул илью за собой, который пытался вырваться, но ничего не выходило. денис поставил корякова на колени и взял его за голову и стал приближать его к своему члену. илья извивался, пытался убрать сильную руку дениса от своей головы, он хотел убежать, зачем он вообще пришел? кто ж знал что так будет..? голубоглазый беспощадно сунул практически весь свой член в рот ильи, и стал двигать его головой, создавая ритм. у ильи сразу сработал рвотный рефлекс, что неудивительно, он чувствовал отвращение, к глазам хлынули слезы, но вырваться просто напросто не получалось, что не сделай. это продолжалось на протяжении нескольких минут, пока денис не кончил ему в рот, и не высунул свой член, немного отойдя. илья почувствовал горячую жидкость у себя во рту, от чего ему стало еще хуже. он облокотился ладонями об пол и стал кашлять, и стараясь сплюнуть как можно больше семя на пол.
Д — тебе не понравилось? — денис улыбался, илья не поднимал голову но знал это, он чувствовал что он улыбается
И — нет.. — еле выдавил из себя илья, на что денис взял его за воротник футболки, поднял на колени и въехал ему ногой в живот, да и мягко говоря не слабо. коряков тут же схватился за живот и моментально скрючился от боли, его вырвало, сил больше не было, коломиец словно не обратил внимания на эту лужу блевотины, за шкирку потащил илью назад к дивану и положил его на него, начиная снимать с него штаны.
И — хватит, прошу.. — немного хриплым голосом тихо произнес он, как же он хотел что бы все это было просто ужасным сном..
денис просто не реагировал на его слова, словно потерял дар слуха. он снял с него штаны, раздвинул ноги ильи, плюнул ему на очко и тут же вошёл в него полностью, начиная двигаться. илья стал кричать от боли, он молил дениса прекратить, но тот лишь ускорял темп, заставляя илью кричать все громче и громче. прошло минут 10, коломиец вновь кончил в корякова, медленно вытаскивая член. из обессиленного ильи вытекала сперма и тоненькая струйка алой крови.
Д — илюша, чайник вскипел)
илья молчал, у него болело очко, во рту был привкус спермы, у него просто не было сил. денис схватил илью за волосы и потащил по полу на кухню, от чего илиль вскрикнул. оставив илью на полу на кухне, денис взял чайник и стал идти на мазелова. тот сразу понял что будет, и испуганно стал пытаться отползти куда подальше
И — нет, пожалуйста, нет! — испуганно стал кричать он
денис стал выливать весь кипяток, который был в чайнике, прямо на илью, выливая на все тело, и на руки, и на ноги, и даже на его интимные места, лил пока не закончилось. илья истошно орал, ревел, некоторые места на его теле покраснели от ожогов, все тело горело от боли везде, иль съёжился в комочек и стал просто хныкать и всхлипывать от боли. но на этом дрейк не закончил. он унес чайник на место, и взял с собой молоток которым бьют мясо, пришел к илье и сел на корточки, повернул его на полу нормально, теперь илья лежал прямо и на спине. блондин взял член старшего в одну руку, и стал лупить его этим молотком. мазелов опять стал кричать, пытаясь пошевелить телом и отстраниться, но от ожогов и всего другого тело онемело и ослабело полностью, поэтому осталось только терпеть это все. со временем член корякова выглядел буквально как месиво. илья чувствовал только боль, но уже не кричал, у него был очень сильный болевой шок, но сознание, как ни странно, он не терял. он лежал и просто смотрел в белый, яркий потолок, как почувствовал еще более острую боль в животе — денис вонзил ему ножницы, проткнув кишку, потом он стал ковыряться тут и там. илья получил летальный исход, но перед этим, он мысленно попращался с ксюшей, завертирым, родителями, и всеми, кто был ему дорог, но теперь, увы, он с ними больше никогда не увидится.. а коломиец тем временем, не угомонился, высунул ножницы из живота и засунул в анус, он стал резать всю кожу и плоть там, потом в голову ему пришла идея. и вот через 2 минуты он сидит у себя в комнате рядом с расчлененным трупом друга, а из его внутренностей и т.п он создал радугу. внезапно.. стук в дверь.
денис вздрогнул, он сидел в той жк ванной с ящиком на коленях, это всего лишь сон..? денис резко встал, убрал ящик на ту же полку, вышел из ванной, и увидел по всему полу кровь. он обомлел, и медленно посмотрел в сторону своей комнаты. расчлененный труп ильи, так называемая "радуга", все на месте..

🎉 Вы закончили чтение радужные мазейки. 🎉
радужные мазейки. Место, где живут истории. Откройте их для себя