голова кружится, в глазах все плывет, а воздуха катастрофически не хватает. паника берет вверх и я не могу ничего сделать или сказать. подруга, стоящая рядом со мной, пытается вытащить меня из транса, выкрикивая мое имя.
м-лиля, лиль!-слышу я, но в ответ сказать ничего не могу, словно проглотила язык. я не могу поверить, что спустя столько времени я нашла своего соулмейта, но дело в том, кем он является.
л-мой соулмейт-чертов клейн!-говорю я, не отрывая глаз от скачущему по сцене блондину.
последнее, что я помню перед тем, как оказаться на улице это то, что мирра взяла меня под локоть и потащила на выход увидев, что голубоглазый сам встал как вкопанный на сцене, прожигая меня своим взглядом. видимо он сам мягко говоря в шоке.
наконец, почувствовав легкий прохладный ветерок, ударивший мне в лицо, я начала жадно глотать воздух.
м-и что это блять только что было?-спросила подруга.
проигнорировав вопрос мирры, я трясущимися руками начала доставать сигареты, лежащие у меня в сумочке. сжав в зубах от стресса сигарету, я подпалила ее конец. затяжка, ядовитый дым, заполняющий мои легкие, выдох, никотиновая эйфория, расслабление. молча докурив сигарету на половину, я наконец то заговорила с подругой, которая послушно стояла рядом со мной.
л-я не знаю что мне делать..-выдохнув сладкий дым от вишневых сигарет, сказала я.
м-лиль, ты издеваешься?-вскинула руками подруга-ты его 6 лет ждала, уже все уши мне прожужжала насколько тебе одиноко и как ты завидуешь тем, кто уже нашел своего соулмейта!
л-ты права, но это все так неожиданно.. я совсем не была готова к тому, что моим соулмейтом окажется медийная личность. кажется, я к такой ответственности совсем не готова. только представь что мне придется пережить, чем придется жертвовать? мне все его фанатки волосы повыдирают и это еще маленькая часть того, что меня может ожидать.
люди, проходящие мимо, с интересом поглядывали на нас, ведь моя аура все также продолжала сиять. видимо у этих людей не складывался пазл в голове: почему у взрослой девушки до сих пор горит аура? сбой в системе? и где же ее соулмейт? неужели, девушка, стоящая рядом им и является? чертовщина какая то..-думаю именно такими вопросами задавались незнакомцы, поглядывая на меня и на подругу, но точно я этого знать не могу да и не хочу.
YOU ARE READING
мой соулмейт-чертов клейн!
Fanfictionлиля-главная героиня, которая до сих пор не смогла найти своего соулмейта. у всех ее друзей уже есть вторая половинка, с которой они проведут всю оставшуюся жизнь, но лиле как всегда не везет на личном фронте. у каждых соулмейтов есть аура определен...