4 глава

21 3 1
                                    

*от лица йоста*

й-и как мне ее найти, брат?-с горькой долей отчаяния говорю я. слова в едино связывать выходит плохо, ведь градус дает о себе знать. я сижу в каком то дорогом баре со своими друзьями. они как всегда в тяжелое время моей жизни рядом. они никогда не откажут мне в помощи, никогда не скажут, что я надоел им со своими проблемами, а лишь наоборот протянут в ответ свою руку и сделают своим присутствием так, чтобы я почувствовал себя хоть чуточку лучше.

я тянусь за очередной стопкой с обжигающим горло напитком, но рука кучерявого парня меня останавливает.

а-йост, тебе на сегодня хватит. запивать проблемы алкоголем-далеко не лучшее решение, ты же знаешь.-с заботой говорит друг. но почему он сейчас не хочет меня понять? я хочу напиться до беспамятства, хочу хоть на миг почувствовать безмятежность. почему она сбежала от меня? почему отказалась? почему не написала мне? ведь найти мой инстаграмм труда не составит, чего не скажешь о ее соц сетях. найти ее среди миллиона страничек-что то невозможное. не подумайте, что я ничего не пытался сделать. я искал ее в инстаграмме, смотрел записи с концерта и пытался получше разглядеть ее внешность, но качество на этих видео оставляло желать лучшего. да и аура светилась так, что разглядеть саму девушку было очень тяжело.

в последний раз я так сильно напивался в мае этого года, а именно в момент дисквалификации. думаю вы все прекрасно знаете о чем конкретно идет речь. мою мечту разрушили, а меня растоптали как жалкую букашку. еще чуть чуть и я бы точно наложил на себя руки тогда, но опять же мои друзья вовремя достали меня из этого дерьма. как же я их люблю. это те люди, без которых я не представляю своей жизни. они-и есть мой смысл жизни.

м-брат, апсон прав. последнее, что тебе нужно делать в твоей ситуации-это набухиваться. давай лучше еще раз вместе подумаем как нам ее найти?-подключился уже второй мой друг. местоимение "её" уже с болью отзывается в моей груди. все мы уже прекрасно знаем о ком идет речь, когда это слово проскальзывает в наших диалогах.

в моменте оживляется танту, который за этот вечер почти ничего не выпил. мужчина очень осторожно относится к алкоголю, знает свою меру, чего про себя я сказать не могу.

т-слушай, йост.-с искрой в глазах обращается ко мне друг.-у тебя же концерт через неделю. снова в Амстердаме. помнишь?

мой соулмейт-чертов клейн!Where stories live. Discover now