Адам
Аврору как-то задевают в колледже. Как такое может быть? Она спокойная и хорошая девочка. Конечно же я понимаю, что это из-за меня. Поэтому именно я должен решить этот вопрос.
Я отвёз Аврору к первой паре. И остался на парковке ждать звонка на урок, чтобы пойти и поговорить с директором, надеюсь, что он будет на своем рабочем месте.
Я зашёл в здание, узнал у охраны куда мне идти. Найти директора оказалось не сложно. Я постучал в дверь.
— Здравствуйте, могу я войти?
— Доброе утро, да, какой у вас вопрос?
— У меня здесь учится девочка, которая можно сказать под моей опекой. Она обучается на юриста, я не знаю в какой именно группе, ее зовут Трофимова Аврора. Недавно ее начали обижать одногруппники, я бы хотел с ними поговорить.
— А насчёт чего они ее обижают? И как?
— Ну как я не знаю, она мне не рассказала. Все из-за того, что они думают, что я ее парень. То есть издеваются на счёт того, что ее забирает взрослый мужчина.
— А это не так?
— Что простите?? — это точно директор? Почему он задаёт такие неуместные вопросы.
— Да, извините. Я обязательно поговорю с их группой об этом.
— Могу я с ними поговорить?
— А у вас есть педагогическое образование? Или может образование психолога? Я не могу подпускать к детям незнакомых людей с улицы. Тем более вас, потому что у вас есть претензии к ним. Я сказал, что поговорю с ними сам и решу эту проблему. Можете не переживать.
— Хорошо, спасибо.
Я вышел из кабинета. Конечно же я не поверил ему. Может быть он и поговорит с ними, но точно не решит проблему. Если Аврора ещё раз придет ко мне в таком настроении, то я точно буду разбираться сам. Потому что видеть её такой подавленной и копающейся в себе, очень трудно. Я бы даже сказал невыносимо. Она пережила то, что переживали единицы. Поэтому любая ее слеза — это моя проблема и ответственность.
Я никогда не прощу себе, если с ней что-то случится.
Тот случай я все ещё не могу простить себе. Мог бы не оставлять ее там, мог бы быстрее приехать, много чего мог бы, но не сделал. За это я буду винить себя до конца жизни. С ней это случилось из-за меня и точка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я спасу тебя, Аврора!
RomanceАвроре было одиннадцать, когда её мамы не стало. Отец начал выпивать. Сейчас ей семнадцать и рядом с ней тот, кто спасал её и помогал ей. Адам старше Авроры на двенадцать лет. И он безумно влюблен в неё.