Т/и спокойно завтракала, ведя неринужденный диалог с Хоррором , местами тихо посмеиваясь и хлопая скелета по плечу.
-Боже Хоррор~.. Пф.. -смеялась та, но спустя пару минут, она обратила внимание на пустой стул.
-Что-то Даст долго.. Пойду и я на перекур, да заодно его найду. Можешь заказать обед? Я тебе на станции переведу. -спросила девушка, вставая и направляясь на выход из ресторана.
-Конечно, если не найдешь возвращайся в вагон, я приду туда. -дружелюбная улыбка на таком амбале смотрелась хоть и странно, но вполне мило.
-хорошо. -Т/и вышла с вагона и зайдя в свое купе, взяла кончающиеся сигареты с зажигалкой , прошла через кондукторов в межвагоны.
-Даст? -открывая дверь, произнесла дама, но за ней никого не оказалось.
-Как странно... Зачем ему идти в другие вагоны... -задумалась она, слегка хмурясь. -Ладно, до следующей остановки два часа и можно будет купить еще пачку, а там и Даст. -сделала она вывод, глядя на две последние сигареты.
-Ну... Не повод ли закурить? -с тихим смешком спросила себя девушка, беря табачное изделие в зубы и щелкая зажигалкой. Мгновение и едкий дым растворяется рядом с открытым окном.
-..превосходно~.-протянула Т/И, делая довольно глубокую затяжку и наблюдая за клубом серого дыма.
Вагон слегка шатается, а быстроменяющиеся пейзажи зачаровывают девушку, давая легкий покой в ее горящей душе. Слишком много происходило ща последние дни и мозг Т/и, просто кипел.
-Хочу домой... - поддаваясь вперед и утыкаясь лбом о стенку вагона, она выдохнула .
-Т/и~-тихое , почти невисомое касание талии и теплое дыхание у шеи, вмиг отбили всë спокоймтвие у девушки. Тело замерло, а сердце ушло в пятки, неужели он нашел ее? Он решил вновь прикопаться к ее лексикону или сигаретам?
-Милая? Все хорошо? -Уже более привычный голос вывел ее из раздумий.
-Сигарета дотлела до фильтра, а ты все дердишт ее. -из аккуратных рук дамы дрстали бычок и вольяжно выкинули в открытое окно.
-Ась? - она свободно повернуоась и рядом стоял потерянный скелет.
-Даст ! Ты куда исчез? - Т/и нахмурилась и вовсе забыла об второй руке парня на своей талии.
-Пошел к сопровождающей и спросил по поводу остановкиостановки, а ты ринулась меня искать, куколка~? - усмехнулся тот.
-Ну, мы с Хоррором тебя потеряли и... Какая куколка эй! -она ткнула скелета в грудь и с легким румянцем, начала закипать.
- Ладно-ладно, идем в купе. -Скелет улыбнулся и направилься к выходу.
- Эй! А ну! - Т/и пошла в след за ним, совершенно забывая про другого скелета в вагоне.
- Не кипишуй Т/и, все хорошо ~- Даст продолжал увиливая улыбатьсч, пока за ним шла обозленная дама.
- Даст! Я тебе позвонок вырву! И.. И! -Хотела она сказать еще что-то угрожающее, но к сожелению ковер в вагоне слегка вильнул и вымроился в бугорок на котором она естественной навернулась...Или же почти навернулась.
- Ну и куда ты куколка? Решила, что если будеш с травмой , то я точно не убегу? -усмехнулся скелет, что подорвил девушку .
- ... Пошел к черту. - Т/и уже и забыла из-за чего обозлиоась на него, но сейчас вновь ьыла смущена и слегка напугана.
- Т/и? Даст? И что это за обнимание посреди коридора? - спросил приближающийся Хоррор. На лице скелета хоть и была улыбка, но по горящему глазу направденному на Даста, дружилюбие не читалось.
- Запрещающего знака вроде нет ~- лишь шире заулыбался тот , а днаушку начали приобнимать и даде слегка прижимать к себе.
- Но есть правила приличия... Да и врядли ей нравиттся такое, да милая? - поинтересовался Хоррор делая шаг в перед и переводя внимание на Т/и.
Та, оказавшись меж двух скелетов была смущена и еще не доконца понимала всей ситуации.
- Отпусти ее.. - хрипло произнес Хоррор, своим басом, что до этого звучал лишь дружелюбно.
- с чего бы это? - Даст показательно положил голову на плечо девушки, вновь ополяя ее теплом и заставляя тело дрогнуть.
- Хватит! - Неожиданный возглас Т/и не остался без внимания и она смогла выйти из такой патовой ситуации.
- Куколка? - как-то потеренно произнес Даст, смотря то на руки, то на девушку.
- Иди в купе. - резко отрезал Хоррор, беря Даста под руку. Но дама была уже там и сев на свою полку, она взялась за работу.
-какого чёрта?! - в уже знакомом межвагонье, Хоррор пригвоздил скелета к стене.
- Да ладно тебе... Просто, слегка дурачились, а она чуть не упала, ну я и подхватил... - говорил Даст, а на лице красовалась ехидная ухмылка. Но она быстро исчезла, когда он учуял слабый аромат алкоголя от Хоррора и тут же понял, пчему скелет был такой нервный.
-Даст... Я начинаю злиться.. Но не могу понять из-за чего сильнее... -он положил голову на плечо товарища, вдыхая его запах и продолжил. -Толи из-за твоей одержимостью Т/и.. Толи из-за моей одержимости к ней.. Не хочу чтобы ты лез к ней... Но и тебя я не хочу делить... -хриплый голос, волнами создавал тепло по шейному позвонка Даста, пока массивные руки обхватили талию скелета.
-Блять Хоррор... Гх.. -неожиданно прохрипел тот и вцепился в его плечи. Даст всегда был нахальнее и наглее, чем того требовалось, всегда лез в клубы и напивался до звёздочек в глазах и каждый раз, его встречал Хоррор. В конце концов, с третьей такой выходки они и начали свои "открытые отношения " Если их так можно назвать.
-Мне понравилась эта девчушка.. Но и ты не забывайся Даст... Моё терпение не вечно и я не буду ждать, когда ты в очередной раз нажрешься, чтобы оприходовать тебя. -последнюю фразу тот сказал уже томно, не забывая оставить на позвонка скелета укус с последующим зализыванием.
-Гх... Хватит.. Я понял, больше не буду.. Не заставляй меня унижаться Хоррор... - он поморщился, но румянец вновь виднелся на скулах скелета.------------------
Я как-то позабыла о Т/и... Надо исправить в следующей главе, а то таким ходом, главным пейрингом станет Хоррор/Даст пфф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бед гаи и Т/И
Фанфикздесь повествуется о том как Т/И смачно трахалась со ВСЕМИ и веселилась.