Старшая школа «Дельмонто Хай Спрингс» официально приглашает учащихся побороться за титул короля и королевы школы. Да, вы, правильно поняли? Заполняйте анкеты в актовом зале и спешите найти себе пару для зажигательных танцев на паркете.
После слов из громкоговорителя звучит мелодичная музыка и ученики проходят по коридорам, пританцовывая. К центральному входу подъезжает черный кабриолет. Из него выходит голубоглазый брюнет в синих джинсах и коричневой кожаной куртке цвета молочного шоколада. Он окидывает взглядом территорию школы, как будто осматривает свои владения и улыбается ослепительной улыбкой.
- Дилан, мой дорогой, как я рад тебя видеть! - на встречу, размахивая руками бежит его друг Ник.
- Привет, бро! - парни крепко жмут друг другу руки.
- Привет, Дилан - произносит ослепительно красивая блондинка в коротком белом платье.
- Здравствуй, Дилан - смущенно-улыбаясь произносит её подружка с цветными косичками на голове и в очках с кошачьей оправой.
- А это что за штучки? Здорово, приятель! - к Дилану и Нику подходит высокий зеленоглазый блондин Трой, он ярко улыбается. На его лиловом худи изображен логотип баскетбольной команды Lakers.
- Понятия не имею - говорит Дилайн, оглядываясь в след девушке в белом платье.
- Неважно чувак, решил кого позовешь на бал? - говорит Ник.
- На бал? - задумчиво спрашивает Дилан.
- На выпускной, старик. Будут танцы, девчонки и много секса - говорит Трой.
- Не дури, Трой, он с этим завязал - смеется Ник.
- Да уж конечно, как только стал встречаться с Барбарой - усмехается Трой.
Дилан толкает его кулаком в живот и шипит «Заткнитесь».
На встречу их компании идёт плавной грациозной пододкой рыжая девушка, ростом 170 и длинной копной густых волос. Она одета в брендовой пиджак и короткую юбку. В руках у нее мобильный телефон и малиновый блеск для губ.
- Да, котик, да сладкий. Ну конечно, у меня всего четыре урока сегодня. Да, увидимся. - говорит по телефону и одновременно подкрашивает губы блеском.
‐ Хеллоу, мальчики, я совсем забыла, что сегодня понедельник. Нужно было приготовить шарики и испечь тортики. Пока жуете, вы бы хоть на минуту заткнулись и перестали сплетничать о моей личной жизни.
- Привет, Барбара! - давясь от смеха произносят Ник и Трой.
- Барбара, детка, ты где пропадала, все каникулы? - озадаченно спрашивает Дилан.
- Да так, сначала гуляла на пляже в Санта Монике, а потом ребята вы не поверите, я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играй как девчонка
Roman d'amourЛеони Майерс - 16-летняя талантливая ученица и будущий врач. Все видят в ней успешного хирурга, но сердце Леони принадлежит футболу. Дилан Стайлер - президент учеников старшей школы «Дельмонто Хай Спрингс». Он красивый, обаятельный. Шикарно играет...