4 глава

29 4 2
                                    

Илья сидел в своей комнате, уставившись в окно. За стеклом мир продолжал жить своей жизнью, но внутри него царила пустота. Он вспоминал моменты, проведённые с Денисом, их разговоры, смех и легкость, с которой они понимали друг друга. Каждый день без него казался бесконечным, а одиночество давило на грудь, это как будто фаза одиночества, где есть один конец, и не известно грустный или..
___________
Он осознавал, что чувства к Денису стали чем-то большим, чем просто дружба. Эти мысли мучили его, заставляя сомневаться в себе. Илья не знал, как выразить то, что чувствует, он пытался найти силы чтоб найти его ВК, или ещё что то, но был страх, что если он назовёт его предателем? Просто потому что он не написал ему..

Он накручивал себя
__________

День новый , и Илья шурует в школу, эти серые и грустные улицы.. казались ему не такими родными как четырнадцати этажки в его родном городе..
А как хорошо гулять было..
Илья хватит. - надо было остановиться с самого начала..
____

Я не заметил как врезался в какого то человека..

- ой, извините! - мне было стыдно.. я шел как какой то еблан смотрящий в одну точку
- м.. а да.. ничего всё нормально.- видно по нему что он был немного зол, но я был рад
что всё обошлось..
________

Монотонный день в школе и я иду домой, ничего не хочется..
Как бы было хорошо сейчас, с Денисом пойти погулять.. Или даже с Максимом.. А я даже не попрощался с ними..- а жаль.

Илья шёл домой, чувствуя, как тяжесть на душе становится всё более невыносимой. Он пытался отвлечься, но мысли о Денисе и Максиме не оставляли его. В голове крутились воспоминания о том, как они вместе смеялись, делились секретами и поддерживали друг друга в трудные времена.

Когда он дошёл до своего подъезда, его сердце забилось быстрее. Он вспомнил, как они с Денисом часто сидели на лавочке у дома, обсуждая мечты и планы на будущее. Теперь такие подобные места казались пустыми и безжизненными. Илья сел на лавочку. Смотря в небо
он чувствовал себя ещё более одиноким.

Он достал телефон и, глядя на экран, снова задумался о том, чтобы написать Денису. Но страх снова овладел им. Что если он не ответит? Что если всё изменится? Илья закрыл глаза и попытался представить, как бы всё могло быть иначе. Они могли бы гулять вместе, смеяться, делиться своими переживаниями, но вместо этого он сидел здесь, один.

Вдруг его телефон завибрировал. Сердце забилось чаще — это мог быть Денис. Илья быстро открыл сообщение, но это было только уведомление из соцсети. Он почувствовал, как внутри что-то обрывается. В тот момент он понял, что не может больше так жить.

Слезы накатывали на глаза, и он не смог сдержаться. Он закрыл лицо руками и заплакал. Одиночество накрыло его с головой, и он осознал, что больше не хочет прятать свои чувства. Ему нужно было поговорить с Денисом, даже если это означало рискнуть всем.

Собравшись с силами, Илья решил написать ему сообщение "Привет, Денис. Мне нужно с тобой поговорить…" Он нажал "отправить" и почувствовал, как внутри него что-то изменилось. Будущее оставалось неопределённым, но теперь он хотя бы сделал шаг вперёд.

Он поднялся с лавочки и пошёл домой, полон надежды и страха одновременно. Не зная, что ждёт его впереди, Илья понимал одно: иногда нужно рискнуть ради того, что действительно важно.
Лучше бы ты не писал, Илья.
___________

Илья сидит на диване и ждёт сообщения от Дениса.
Илья сидел в своей комнате, глядя на экран телефона с замиранием сердца. Он ждал ответа от Дениса, но минуты тянулись как часы. Наконец, он увидел уведомление — сообщение от Дениса.

С трясущимися руками он открыл его. "Илья, я не могу с тобой больше общаться. Ты предал меня. Я думал, что мы друзья. Как ты мог? Ты даже мне не написал когда уезжал!"

Слова Дениса пронзили его, как нож. Илья почувствовал, как в груди разрывается что-то важное. Он не мог поверить своим глазам. Предал?  — это эхом произнеслось в мыслях.

Он быстро написал ответ, "Денис, я не хотел никого предавать! Я просто…"

Но телефон снова замер. Денис не отвечал. Илья чувствовал, как волны отчаяния накатывают на него. Он вспомнил все моменты, когда они были вместе, все разговоры и обещания дружбы. И вдруг это всё казалось таким далеким.

Он встал и начал ходить по комнате, пытаясь собраться с мыслями. "Почему? Почему так вышло?" - думал он. Он понимал, что между ними возникла пропасть, которую невозможно преодолеть одним сообщением.

Внутри него росло чувство вины и безысходности. Он знал, что ни одно его объяснение не сможет изменить мнение Дениса. Это было не просто недопонимание — это было предательство, которое разрушило их дружбу.

Илья сел на край кровати и закрыл лицо руками. Слезы текли по щекам, и он не мог остановиться. Он чувствовал себя одиноким и опустошенным, как будто потерял часть себя.

-Как же всё могло так закончиться? — шептал он сквозь слезы. В тот момент он понял, что иногда даже самые крепкие связи могут оборваться в один миг. Илья осознал, что ему придётся научиться жить с этой болью, с этой утратой, но как это сделать — он не знал.

_______
Это ещё не конец😛
Не читайте это💥

Фаза одиночестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя