1 сентября. Начался учебный год. И вот Люцифер сидит за первой партой, во втором ряду, прямо перед партой учителя и ждёт прихода остальных. Он пришёл в класс самым первым, у него был чуть синдром отличника.- Привет Люцифер! - поздоровалась с ним Чарли и села на третью парту, первого ряда.
- Привет Чарли. - улыбнулся ей Люци и повернулся к ней.
- Как провёл каникулы?
- Ну...- ЧАРЛИ?!) - крикнула Вегги заходя в класс.
- ВЕГГИ!?) ЛПЭШКА МОЯ, АААА! - Чарли подбежала к девушке и крепко обняла её.
Они сели за свою парту и тихо стали что-то обсуждать между собой. Люцифер понял, что договаривать свои слова нету смысла, так как Чарли уже болтает с Вегги и ей явно будет не интересно слушать его скучные рассказы.
В классе присутствовали уже все демоны. Они расселись по компашкам, лишь один Люци сидел один за партой и с грустным взглядом смотрел на всех. Он считал себя изгоем класса, хотя на контрольных и самостоятельных все тут же вспоминают о нём. Лишь Чарли более менее нормально относится к нему, но когда приходит Вегги, то сразу уходит к ней.
В класс зашла классный руководитель и все тут же встали.
- Здравствуйте всем и садитесь. - сказала Марина Джигитовна.
- Здравствуйте! - сказали все в один голос и сели.
- Как провели каникулы? Надеюсь хорошо. Кхм, кстати... Сколько у нас демонов в классе по счёту?
- 29 Марина Джигитовна! - тут же ответил Люци. Все ребята сразу же начали шептаться друг с другом и с насмешкой глядя на него.
- Спасибо Люцифер. Так вот, я хочу вас обрадовать!
- Новыми партами? - поинтересовалась Вельвет. Рядом сидячий за ней Вокс, ударил рукой по парте и заржал, а Валентино сидячий впереди них подхихиковал, он сидел со своим портфелем и никого не пускал садиться туда.
- Вокс! Не заставляй меня в первый же день делать тебе замечания! - возмутилась руководительница.
- А чё я сделал?
- Родился на свет) - ответила Вельвет. Вокс пытался не засмеяться.
- Быстро пересел за первый ряд. - приказала Марина Джигитовна. Вокс сидел за третим, за последней партой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Al and Luci ~
FanfictionКороче, представьте, что у Люцифера не было ни жены, ни дочери и вообще они все десятиклассники)))))) Чтоб потом не писали в комментах : - ЧАРЛИ ЖЕ ДОЧЬ ЛЮЦИ! Бля, у меня щас столько вдохновения на этот фф...