2.

163 12 8
                                    


       Зазвенел звонок, а это означает что наступила перемена. Раз это был первый учебный день, значит уроков больше нету и пора домой.

       Вокс наконец встал со стула и подошёл к толпе, которая скопилась около Аластора.

- А это правда, что ты играешь на скрипке? - поинтересовалась Рози.

- Да, правда. - ответил ей Ал.

- Звучит романтично) - Рози чуть отодвинул Вокс.

- Значит ты у нас новенький?

- Значит это ты тот синий, который жуёт ручку?) - спросил риторически Ал.

       Все посмеялись после слов Аластора и Воксу стало стыдно за себя. Его впервые так унизили перед всеми.

- Э, Следи за языком волосатый!

- У меня хотя бы волосы есть) А у тебя что?

- Если ты не заткнёш...

- А иначе что?)

      Пока Ал и Вокс устраивали разборки в первый же день знакомства, Люцифер случайно уронил свой карандаш на пол и она покатился в сторону толпы. Все сразу же обернулись на него и он неловко посмотрел на всех. Карандаш оказался около ног Аластора. Ал встал, поднял карандаш и подошёл к Люцику, вручая ему его карандаш.

- С-спасибо...?

- Не стоит благодарности) - Аластор похлопал его по плечу и стал уходить к выходу.

      Все ребята тут же побежали за ним и Вокс в том числе. Класс опустел. Остался только один Люцифер, который был в шоке от того, что произошло.

- Он... Мне отдал карандаш?... - думал про себя Люци. - Такой как он отдал МНЕ?

      Люцик не стал обращать на это внимание. Он начал собирать свои вещи в рюкзак. Так только он их собрал, он вышел из класса, идя возле толпы других демонов, которые что-то обсуждали.

- А я ей говор... Эй? Чё смотришь? - начал наезжать на Люцифера один из параллельников. - Алё гараж! Я к тебе обращаюсь!

- К-ко мне?

- Нет блять, к твоей мамаше! - все демоны стоявшие рядом начали ржать, как кони.

- Н-но я ничего не сделал? Я просто проходил мимо...

- Меня не ебёт, чё ты делал, а чё нет. Ты на меня не так посмотрел и сейчас ты за это ответишь! - демон стал подходить ближе к Люцику.

        В это время Ал уже отогнал всех от себя и шёл по коридору, но вдруг увидел одного демона, который прижимает Люцифера к стене, за его рубашку.

- Сейчас ты сука получишь)

- Какая же жалкая картина со стороны) - вдруг появился позади того демона Ал.

- Чё? Ты что за хер вообще?

- Тебя не должно это волновать) А теперь быстро отпустил его)

- ХАХАХАХАХАХАХАА! ТЫ БЛЯТЬ СТРАХ ПОТЕРЯЛ?!

       Все эти параллельники начали подходить к Алу, окружая его.

- М, да потерял)

- Сейчас я помогу тебе его вернуть... - демон схватил Аластора за галстук 😏 (Ойойо извините...). Демон схватил Аластора за галстук и притянул его к себе.

- Лучше убери свои руки от меня по хорошему.

- А если по плохому?)

        Аластор резко втащил тому демону в морду кулаком, задевая его нос.

- БЛЯТЬ, СУКА!... - демон взялся за свой нос и привел на корточки.

        Радио демон решил, что не остановится на этом, пока тот не попросит прощение перед ним и перед Люцифером, который просто стоял вахуе и смотрел на всё это.

       Аластор ударил ему ногой по лицу, кидая на пол. Крови из носа потекло больше.

- ВСЁ, ВСЁ! Я П-ПОНЯЛ!... П-ПРОСТИ МЕНЯ!

- Теперь извинись перед ним) - Аластор указал на Люцифера.

- ПРОСТИ МЕНЯ ЗА ЭТО!...

- Прощаешь? - спросил Ал у Люцика.

        Тот лишь нервно кивнул.

- Что ж, ладно. На сегодня ты прощён. Но если я ещё раз увижу, что ты вот так наезжаешь на других демонов, слабых по силе... Я тебя убью нахуй) - пригрозил ему Аластор.

- П-ПОНЯЛ...

- Пошли. - позвал к себе Люцика Аластор.

       Люцифер послушно пошёл за ним. И вот они вышли за пределы школы и остановились.

- Мне нужно в ту сторону. - произнёс Ал. - Ты тоже в мою сторону?

       Люци помотал головой.

- Хорошо, тогда до завтра эм...

- Л-Люцифер...

- Тогда до завтра Люцифер) - Аластор улыбнулся ему и отряхнул его рубашку.

       Радио демон развернулся и ушёл, оставив Люцифера в полном смущении.

- А... Д-до з-завтра... Стоп... Почему я заикаюсь?!

       Самаэль всё смотрел на уходящего Радио демона. Сердце стало биться всё сильнее и сильнее. Раньше такого у него не было.

       Люцифер последний разок взглянул на Ала и пошёл по своей дороге, домой.

- Я даже его не поблагодарил... Чёрт, как стыдно... - думал про себя Люцик, всё так же краснея.

~ Al and Luci ~Место, где живут истории. Откройте их для себя