Молодая девушка, лет 17, сидит на лавочке на вокзале и ждёт свой поезд. Я её заметил, потому что только она выделялась из всей этой хмурой и серой толпы. Она единственная, кто улыбалась мне при каждой встречи наших глаз. Мне даже казалось, что здесь никого нет. Что здесь пусто. Нет ни единой живой души, а только столбики, которые быстро передвигаются в укоренной съемке. И только она одна светилась и освещала часть комнаты. Одна - одинешенька сидит на вокзале и ждет свой поезд. Хотя... Ладно. В прочем, она была не одна. Вместе с ней были еще два взрослых человека и 2 мальчика - подростка примерно её возраста. Возможно, что это большая семья, а возможно, что это просто преподаватели отводят своих учеников до поезда. Но даже при условии того, что она сидела не одна, то все равно казалось, что кроме неё и её красоты здесь больше никого нет.
- Клиент А265 может подойти к кассе номер 7 для обслуживания. - услышал я немного подпрыгнув от неожиданности. Орет на весь вокзал, хотя касса была в зале напротив, а тут была только комната ожидания. И зачем вообще такие громкие объявления делать?.. Но мы сейчас не об этом. А о девушке, которая улыбалась мне при каждой встречи наших глаз. Хотя... Хотя под этой улыбкой что - то было... Под улыбкой была пустота. Эту глубину в глазах я ни спутаю ни с чем. Всё таки её что - то беспокоило. Но что же?.. Я все бы отдал, чтобы узнать это, но боюсь, что мы слишком незнакомы для этого.
- Клиент А266 может подойти к кассе номер 1 для обслуживания. - снова услышал я. И снова на весь вокзал. Так же и сбиться с мысли можно. Хотя девушке, что выделялась из всей этой хмурой и серой толпы эти фразы совсем не мешали. Она продолжала что - то писать в телефоне, поглядывая на окружение, чтобы не пропустить поезд, и улыбаться, если мы встретились глазами.
- Поезд 02 прибывает на станцию. На поезд 02 объявляется посадка. Услышав это, и я и девушка встаем со своих мест и начинаем брать сумки. Начали брать сумки не только мы, но еще и другие пассажиры поезда 02. Суета, бег, гам, толпы людей стали заполнять и так уже внешне живую, но внутренне мёртвую комнату, в которой был только один лучик света. И она и я быстро пошли к подземному переходу, чтобы не толпится и быстро попасть на поезд, ведь мерзнуть на улице никому не хочется. Как минимум, мне не хочется, а что на её уме... Только гадать. Что же на уме у девушки, которая улыбалась мне при встречи наших глаз?..
Насколько бы я не был ослеплен красотой этой девушки, и насколько я не был задумчив, почему у девушки пустота под улыбкой, и насколько бы я не хотел ей помочь в этой жизни, нам было суждено ехать в разных вагонах. Я бы мог прийти и помочь ей, но не думаю, что это была бы хорошей идеей. В последний раз я взглянул на её, когда она поднималась по ступенькам в вагон. В этот момент она оглянулась, посмотрела на меня, но уже не улыбнулась, а молча, с грустью на лице кивнула, и побежала дальше по ступенькам, которых было мало, но мне казалось, что их было бесконечно много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с перрона
ContoМини-рассказ о необычайно красивой девушке, которая улыбалась мне при каждой встречи наших глаз.