Жестокая зима.

8 2 0
                                    

                       Pov:  Элина.

  " Дорогой,дневник...Прошел год ,как я начала встречаться с Сережей.Люблю его очень,но есть сомнения насчет его верности,вокруг него стала крутится девушка из его прошлого,но надеюсь ,что  он не совершит то,чего я боюсь,но ладно не буду о грустном "писала девушка в своем дневнике раннем утром. На улице была снова зимнее утро и девушка закончив писать  и убрав дневник  ,стала  одеваться,ведь  скоро заедет Сережа и они поедут на пары. Красиво одевшись  стала выходить  как обычно перед выходом поцеловала родителей  выбежала к любимому.

-Доброе утро ,зай,произнесла та ,но по лицу парня заметен его холод,но не стала загоняться.

Сев в машину они ехали молча  почти всю дорогу ,но молчание стало очень напряженным и Лина начала  разговор

-Останови машину и давай поговорим.Серьезным и злым взглядом посмотрела на своего любимого.

-Хорошо,поговорим, сказал  холодно  и притормозил машину.Я вчера помнишь ездил на к друзьями покутить,так вот там была моя бывшая   и я решил ,что лучше ты узнаешь об измене от тебя,чем от других.Я не знаю как все случилось  .

Девушка внимательно слушала и готова была его ударить ,но ударила по его машине и выбила стекло двери .-Не хочу тебя больше видеть никогда  ,только не понимаю чего тебе не хватало ?кричала девушка  ,а из ее зеленых глаз потекли слезы разочарования 

-Прости меня ,мне всего хватало ,может и не было измены  я не уверен и не помню был сильно пьян,не уходи  и я без тебя не смогу.Пытался успокоить ,но получил несколько пощечин ,а после девушка .

-Однажды все поймешь,но будет поздно,сказала на прощание Сергею и ушла прочь .

* К черту сегодня учебу  .У меня сегодня выходной* подумала про себя и написав подруге ,что хочет с ней срочно увидеться  .пошла в салон красоты ,дабы привезти себя в порядок. * Ведь я не из тех кто будет плакать и убиваться по тому,кто решил выбрать не меня ,а какую -то шлюху! Я -приоритет,а не вариант!" подумала про себя и ей придало уверенности ,что сделала все правильно.

Спустя несколько мгновений девушка была в салоне и пока ей поправляли макияж  ей тысячу раз названивал уже бывший  смс с просьбами не уходить.Девушка отправила его в блок во всех соц.сетях..

-Все готово ,вы красавица ,только не плакать туш потечет,произнесла работница салона .

-Спасибо и произведя оплату девушка покинула салон и поехала к подруге  отмечать расставание .


Pov:Сергей.

Вечером того же дня парень напился с горя в своем гараже с друзьями  и горько страдал о том ,что потерял свою любимую зеленоглазую девочку.

"какой же я мудак зачем мне другие ,мне кроме нее больше никто не нужен ,но и ей я тоже больше не нужен" думал про себя и мешал виски с колой.

-Димон ,может не было у меня ничего с ней ну с бывшей ?начал спрашивать своего друга  о том ,что было в прошлую вечеринку,но к сожалению доказательства измены были на лицо и от  этого стало еще больнее на душе.

-Я до конца надеялся ,что я ей не изменял ,но его друг только  стал нагнетать,на ч,что резко парень отреагировал  словесно отчитал,но и пить не перестал.

Через телефон друга написал  своей Лине на прощание "Прости,что я так тебя огорчил ,но я всю жизнь буду тебя любить.Прости  ,но этот год был лучшим в моей жизни  ,я мудак ,что все разрушил прощай .Твой Сережа " и отправил в надежде ,что ответит и уснул от выпитого им алкоголя.

Следующим утром девушка проснулась с подругой  и немного поболтав  стали приводить себя в порядок и идти завтракать:-Круто вчера отожгли ,сказала её подруга ,но ты все сделала правильно,что ушла,ведь изменивший раз,может и по новой,так что не парься и живи в  свое удовольствие  ,а он еще будет жалеть  ,но и жаль,что так все случилось ведь вы хорошо смотрелись,но увы видно не судьба.пыталась донести до подруги  и в то же время её поддержать!

-Спасибо моя хорошая ,я не прощу его  и давай закроем эту тему,ведь на нем свет клином не сошелся ,проговорила зеленоглазая брюнетка и стала делать утренние процедуры.

Сергеев утром проснулся в гараже .Он забил  на пары и на учебу ,ведь он был слишком еще пьяный ,чтобы пойти на пары. Он продолжил свое дело  потом дома ,запивая боль которую у него на сердце и не знал ,что делать дальше.

   Ждите продолжение это еще не конец  и буду рада вашим комментариям:З






Её глаза  омутМесто, где живут истории. Откройте их для себя