Любовь через года

6 2 0
                                    

                                                                             "  Я хотел бы прокричать ей из-за всех сил,

                                                                                Что никого он как её никогда не любил!"

                                                          

            Прошло лет семь

Семь лет прошло с момента как я расстался с Элиной.Через старых знакомых все же  иногда узнаю как сложилась ее жизнь.Ну а как же я?

 Сейчас мне двадцать семь.Окончил учебу  ,работаю в строительной компании ,которой сам же и управляю .На личном фронте все не так как мне хотелось.После  расставания через месяцев узнал ,что та  с которой изменил Лине забеременела от меня.Последующие месяца я  узнал,что действительно   это мой ребенок.Сказать,что я был не рад не могу,ведь это ребенок и он не виновен ни в чем.Любил ли я мать ребенка?-Нет,а жениться все же пришлось,т.к. настояли ее родители и моя маманя.Семейная жизнь продлилась где-то года три  и я развелся.Я не любил свою жену никогда ,а ребенка люблю ведь он мой и очень похож на меня .В голове моей  и в сердце только одна девушка  и как бы мне хотелось,чтобы мама моего ребенка была Лина,но у судьбы другие видно планы.

Проснувшись раннем утром я подумал ,что хочу увидеться с ней.

И через  общую подругу попробовал с ней связаться хотя бы по телефону.

Уговорив еле-еле знакомую мужчина набрал номер  зеленоглазой

*Гудки*

-Лина?проговорил я в надежде,что не сбросит

-Кто это?Сергей ?произнесла дрожавшим голосом та и присела на  диван 

-Да,я много лет прошло ты как,может увидимся?проговорил сам тихим голосом,но не был уверен ,что она согласиться

-Нам не стоит видеться ,тем более я замужем и есть двое  прекрасных  малышей

-Хорошо,но знай я никогда никого сильно так не любил  ,как тебя одну.Прощай мой зеленоглазый  малыш  и отключился

"Однажды она мне говорила,что я пойму ,кого я потерял и я понял ,но к сожалению очень очень поздно"подумал  про себя  и отменив деловые встречи   и поехал к бывшей жене и ребенку.

Элина тем временем после его звонка была в шоке ,а придя в себя заблокировала его номер  на совсем.


P.S.  последняя глава  этой грустной истории   и хочу сказать,что берегите и любите своих любимых .пока не стало поздно:З



🎉 Вы закончили чтение Её глаза омут 🎉
Её глаза  омутМесто, где живут истории. Откройте их для себя