Три часа ночи, 21 год...воскресенье, это была осень...серая тёмная осень которая небредставляла никакой радости и надежды...я сидела на кровати в наушниках загрузившись в свои мысли.
Родители себе мирно спали пока их дочь думала о суицыде...)
Часы тикают, тишина заполнила дом, лишь музыка рубала на всю в наушниках и тусклый свет телефона освещал маленький уголок кровати где сидела девушка.
Я опять взяла телефон посмотрела время...3:07
Пора...
Она встала, включила наушники громче и пошла на кухню...
Безразличие на лице, холод по коже... пофигизм и грусть перемешанная с отчаянием...
Чуство конца...
Я зашла на кухню увидела нож... взяла его села за стол и смотря в пустоту приставила нож к запьястю руки и...
Начала водить лезвием но не резать...
Что-то остановило девушку и оттолкнуло от этой мысли...
- не сегодня...
Сорвалось тихо с её уст. Девушка пришла в комнату и начала тихо плакать от всего что происходит с ней внутри... уснула я в 5 утра...Сейчас 24 год.
Это чуство вернулось... пустота, чуство что всё и все надоели, резкая агрессия, слабость к слезам и эмоциям... раздражённость... недосып, безсонница. И ничто не вызывает улыбки...даже кто-то..а если улыбнусь то сразу появиться холод на лице... резкие перемены настроения...
Раньше я себя боялась за то что смогу навредить коже... А сейчас я боюсь себя что не выдержу, не вытерплю и сорвусь...воткну этот проклят нож в себя...я боюсь сама себя за эти мысли...я боюсь себя во время панических атак...я боюсь признать что со мной что-то не так...я боюсь говорить об этом родителям...я боюсь что в любой момент возьму что-то острое...
Я не выдержу...
Я не вытерплю...
Я не перенесу этого...
Теперь я не смогу себе помочь как тогда...
Теперь всё катиться к худшему...
Теперь всё вернулось и теперь я не смогу нечего сделать...теперь я просто пустота во тьме...
Страх перед чем-то неизвестным появляеться каждую ночь...
Я вечно просыпаюсь утром с пустотой и непонимания...
Я не знаю что со мной...и когда это закончиться если оно было два года...а тепер...оно может быть дольше...намного дольше...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Дневник "Суицыдник"
Non-Fictionздесь будут разные истории о попытках суицыда или проблем