✨1 часть✨

10 1 0
                                    

Утро первого сентября всегда было, есть и будет тяжёлым днём в жизни многих людей так же и Дениска никогда не любил этот праздник поэтому утро его началось с криков на будильник который Дениска проспал и не услышал. Парень собирался в попыхах, бегал и суетился по квартире. Денис кое-как собравшись решил что пропустит завтрак и поэтому быстро обулся и переступив порог квартиры захлопнул дверь и прокрутил ключ н два оборота, ещё раз глянув  на часы он ускорил шаг и помчался к своему "любимому" зданию.

Утро Ильи же прошло спокойно он собрался, позавтракал, поправил одежду и неспеша закрыв дверь так же неспеша отправился к зданию школы все-же Добравшись до пункта назначения он зашёл в свой кабинет разложив бумаги которые он прихватил с собой из дома.

Линейка

Денис уже пришёл и подошёл к своей подруге Лизе обнял её и стал ожидать начало уже вместе с ней, пока те болтали Илья же очень переживал, он как мог пытался успокоиться но все его попытки были напрасны, и вот свою речь начал толкать директор.

Д: приветствую всех, родителей, бабушек, дедушек, и конечно же учеников. Сегодня мы здесь все собрались для того чтобы поприветствовать новый учебный год, дать начало новым знаниям и так же познакомиться с новыми учителями в этом году новый учитель у нас один по совместительству он будет классным руководителем у 9 класса. Так же он будет вести у вас 1 предмет-Английский язык!

После выступили 1 классики, а следом и выпускной класс ну и по стандарту девочка на плечах у 11 классника подала звонок, и все школьники стояли обсуждая как будут проводить сегодняшний день. Дальше школьники пошли по кабинетам на классный час обсуждая расписание и знакомясь с новым учителем. Лиза и Денис сели вместе обсуждая учителя.

- а он ничего такой, строгий костюмчик, как думаешь у меня есть шансы? - спросила Лиза

-блять, Лиза это же учитель, ты чё.- Денис посмеялся смотря на Лизу которая тоже начала смеяться

Поболтав ещё часик ребят отпустили домой, Денис ушёл домой как и Лиза они разошлись сразу возле школы ведь живут в разных сторонах и идя домой Денис шел под обдающий по лицу ветер.
Парень услышал шаги позади себя и обернулся гляда кто там идёт, обернувшись он увидел Даню. Даня шёл позади уже думая куда он будет наносить удары, в лицо? сразу нет, спалят по синяку. По животу ? то что надо. Даня шёл за Денисом, Денису надо было пойти через гаражи и он понимал что сегодня он вновь будет в слезах ползти до дома.
И вот те самые злосчастные гаражи в которых Даня очень часто снимает свою агрессию на теле Дениса. Но Даня уже предвкушал и его кулаки начали неимоверно сильно чесаться от сильного желания въебать пару десятков раз. Даня с самого младенчества ненавидил Дениса просто за то что он жил. Денис очень бесил Даню своими манерами, поведением, голосом буквально всем. Даня резко подбежал и толкнул Дениса в какой-то старенький гараж, Денис же знал что ему нельзя показывать никакие эмоции и нужно до последнего сдерживать их. Денис стоял заметно подрагивая. Даня наносит первый удар с кулака в живот. Денис резко сгибается и тут Даня вспоминает что можно ударить и по голове но главное не попасть по лицу и от этой мысли он начинает сходить с ума. Даня тут же с колена бьёт  Дениса в голову и повалив на пол начинает запинывать бедного парня.
Спустя час Денис чувствует что Даня отступил и слышит что тот уходит, дождавшись пока Даня скроется из виду Денис расслабился дав волю эмоциям, он рыдал от чего становилось больнее ему же самому ведь каждый всхлип отдавал сильной болью в голове.
Спустя минут 10 Денис еле как поднялся и прихрамывая направился в сторону дома достав из кармана теперь уже разбитый телефон трещин было много но телефон вроде работал и Денис этому был чрезмерно рад он сунул его обратно в карман и пошел дальше. Спустя 15 минут хромая и воя парень добрался до дома  там он поспешил обработать раны и переодевшись в домашнюю одежду он обессиленно упал на кровать, похныкав ещё пол часа он уснул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

тот самый.Место, где живут истории. Откройте их для себя