Пролог

130 0 0
                                    

Октябрь 2013 года

Несмотря на громкий смех друзей и шум проезжающих машин, до моих ушей дошел звук чьих-то быстрых шагов. Что-то заставило поднять голову и посмотреть на идущую девушку. Я узнал знакомое лицо девушки - даже в такую ночь ее было трудно спутать с кем-то другим. Она с грохотом села на качели и сложила руки на груди. Она точно была зла и расстроена. Я редко видел ее с таким выражением лица. Свет фонарей бил прямо по ее лицу, поэтому я смог разглядеть, как мне показалось, мокрые дорожки на покрасневших от холода щеках; треснувшие губы, которые она даже не старалась пропитать влагой. На ней была длинная куртка, прятавшая фигуру, черный капюшон и шапка скрывали часть лица в тени, не давая возможность разглядеть ее глаза, - я заметил ее привычку носить под теплой курткой темную шапку.

Для меня она была странной и неизведанной, скрывающей что-то, - как бы это не звучало странно. Я часто пытался разобраться в ней, но в итоге сводился к мысли: "А почему, собственно, я вообще думаю о ней?"
Да, в ней было что-то загадочное, что-то, что порой пугало меня, но почему-то она притягивала к разгадке своих тайн и не меня одного.

Раздался скрип старой качели, потерявшей когда-то яркие цвета, - она стала покачиваться. Тыкая ботинками в землю, она отталкивалась от нее, а за ней вновь раздавался противный скрип.

На звук обернулись и мои друзья. И в этот момент мне хотелось, чтобы они были глухими или слепыми. Все пятеро обернулись в ее сторону.

- Это она? - совсем тихо раздался голос Дена, что совсем не свойственно ему.

- Это точно она! - чуть громче, но пытаясь контролировать громкость звука, раздались слова другого.

И всего за секунду поднялся гул. Вот всегда так, я даже не удивлен. В ее присутствии все так и реагируют. Теперь каждый смотрит в ее сторону и задается вопросом: "Что с ней?". И в последнее время это так надоело, нет, стало раздражать. Раздражает это излишнее внимание к ее персоне, что стало пугать меня. Но я не подаю вида, смотря в экран своего телефона. Кажется, у нее такая же модель...

- Откуда... у тебя столько сил... после такой пробежки? - где-то позади нее послышался мужской голос. Я резко отбросил свой телефон и устремил взгляд в ее сторону. Прищурив глаза, я заметил, что она задрожала. По небольшим паузам, за время которых парень делал вдохи-выдохи, я понял, что его слова сказаны не в шутку... И тут я насторожился... Маньяк?

Зеркальные глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя