Середина декабря 2014 года
- Гарри, вставай уже! Ты в школу опоздаешь! - голос мамы, а точнее ее крики, заставили меня встать с кровати и направиться в ванну.
Вчера снова шел дождь. Я не люблю такую погоду - везде слякоть и грязь. А еще хуже то, что дождь навевает воспоминания о нелюбимом моменте в моей жизни. Тот день я помню как страшный сон. Всего секунда и моя жизнь оборвалась бы, но в тот момент та девушка оказалась моим спасением. Прикосновения ее палец я все еще ощущаю на своей щеке и плечах. Мама сама не поняла, что произошло в тот момент, да и как вообще мы оба остались живы осталось загадкой для нас. Каждый день я искал в прохожих ее, но на что я мог делать акцент? На теплые руки и губы? Все это было так бессмысленно, что я прекратил вообще что-либо предпринимать.
Внизу меня встретил запах готового завтрака. Отца, как всегда, уже не было дома, а мама с сестрой сидели за столом и почти закончили с едой. Я провел взглядом стол и остановил взгляд на своей тарелке. Как и ожидалось... Вместо яичницы меня встретили новые разорванные наушники. И как она их только находит?
- Я просил тебя не заходить в мою комнату. - эта привычка меня бесила больше всего.
Мать с громким звуком положила вилку на стол.
- Может, хватит. - твердо выговорила она, поднимая взгляд на меня.
- Я хотел сказать то же самое, - мои губы исказились в глухой усмешке.
Она встала со стола и подошла ко мне вплотную. Мою щеку опалил жар, но это стало настолько привычно, что я и не почувствовал этой жгучей боли.
- Ты смерти моей хочешь! - ее глаза покраснели, а одной рукой она уперлась в стол. - Я тебя просила больше не носить их! Ты уже забыл, что по вине этой игрушке ты чуть не умер?! - ее голос охрип и осел, но она уже не кричала.
Каждую неделю, каждый месяц этот спектакль повторяется вновь все с теми же репликами и действиями. И я на автомате отвечаю:
- Прошел уже год, хватит вспоминать. Да и "чуть" не считается.
Сестра пускает на меня грозный взгляд. Даже без слов я могу прочитать его.
"Не заставляй ее так нервничать, ей вчера снова было плохо!"Долгие минуты молчания начинают надоедать и я делаю шаг вперед, но мать хватает меня за рубашку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркальные глаза
RandomНаверное, каждый заключал споры с друзьями, вот и я не исключение. Спор показался самым простым - соблазнить всего-то мою соседку - тихоню и отличницу. Но никто не уточнил одной важной детали: она ненавидит мое существование. Но это было не так стра...