Прошло 2 недели. Начинаются съёмки пацанок. Марьяна едет на такси в аэропорт. В этом году встреча пацанок будет на острове в Тайланде. Девушка не знает ничего что там будет. У Высоцкой были только одни мысли в голове «получится ли у неё познакомится с девочками? Будет ли у неё с кем-то словесный конфликт? А может это все перейдёт к драке?»
Это она узнает только тогда когда попадёт на остров. Марьяна поставила себе единственную цель — не дать себя в обиду. Высоцкая сразу дала себе знать, что если хоть кто-то попытается её задеть, она не будет церемониться с этим человеком.
Девушка, алло, приехали — говорил счелкая пальцами вокруг её глаз таксист.
Марьяна резко дёрнулась, она настолько погрузилась в свои мысли, что даже не заметила как уже приехала к аэропорту.
Ой блять, сорян бро, задумалась — ответила Высоцкая протягивая деньги таксисту.
Таксист очень странно посмотрел на неё, его можно было понять Марьяна ответила ему так будто знакома с ним с пелёнок.Девушка вышла из такси и направилась в аэропорт, она прошла регистрацию и отдала свой багаж. До вылета осталось 2 часа все это время Высоцкая просидела смотря в одну точку. Тут объявляют её рейс. Марьяна зашла в самолёт село на своё место, которое было у окна, полет был долгим 11 часов.
Спустя 11 часов Высоцкая находится в Тае, на выходе из аэропорта её ждали режиссёры, которые отправили её на место где должны приплыть катера и забрать её.
Марьяна приезжает на место где видит ещё трёх девочек, которые уже между собой знакомы. Большое внимание она обратила на девушку в черной кофте и в кепке, но что было для неё странным то что она постоянно прятала руки.
Здарова, я Соня — проговорила достаточно милая девушка тоже в кепке и протянула руку.
Марьяна — ответила одним словом ты и неуверенно протянула руку в ответ. Высоцкая была напряжённая, потому что новые люди, а она тот человек, который не любит новые знакомства, у неё есть одна подруга и ей этого было достаточно. Но деваться некуда ей жить вместе с этими девочками, поэтому надо знакомиться.
Расслабься, чего такая напряжённая, мы спокойные адекватные люди. Вот это Саня— проговорила Соня и показала на ту девушку, к которой у Высоцкой был интерес.
Саня же просто махнула головой и немного улыбнулась.
А это Саша, но бы называем её барби— сказала Соня. Барби же посмотрела на Марьяну с максимально недовольным лицом, ей это не понравилось, но она сдержалась.
Приятно познакомиться — проговорила Марьяна.Вы начали разговаривать. Высоцкая заобщалась с Соней и Сашей они спокойно разговаривали, шутили шутки, ей впервые за маленькое количество времени стало комфортно с мало знакомыми людьми. Барби же только кривила своё лицо и была постоянно чем-то не довольна.
Девушка не могла понять почему Саша постоянно прячет одну руку, спрашивать конечно же она не стала, потому что застеснялась. Спустя 10 минут, за вами приплыл катер.
Наконец-то— сказала Соня и Саша в один голос.
Вы сели в катер и поплыли на остров.Вас встречали мужчины с носилалками. Вас по очереди на носилках отнесли к месту где собираются все пацанки.
Марьяна подошла к девушке которая одела на неё юбку и ожерелье из цветов, а после она прошла дальше где была в полном шоке, все уже были пьяные, кто-то спал, кто-то блевал, кого-то увозили на скорой. На этом месте просто происходил хаус.
Из всех девочек в более нормально состояние были 3-4. Высоцкая спокойно стояла рядом с Сашей и Соней, как вдруг к ней подошла тёмнокожая и кудрявая девушка и начала её толкать.
Ты че? Совсем ахуела — в ответ толкнула девушку, Марьяна.
Тебе че надо от меня? — задала вопрос она.
Тёмнокожая просто молча ещё сильнее толкнула Марьяну, на что она не стерпела и ударила её по лицу. Завязалась драка. Соня начала отталкивать кудрявую, а Саша одной рукой пыталась оттащить Марьянну, у неё это достаточно быстро получилось. Саша хоть выглядела такой худенькой, но она была сильная.
Когда Саша оттащила Высоцкую, она пыталась вырываться чтобы продолжить драку.
Марьян, успокойся пожалуйста, все хорошо, она просто провоцирует— приговаривала Саша держа её.
Девушка перестала рваться, она не понимала почему, но после её слов вообще интерес продолжать драку и скажем так гнев пропал.Когда Марьяна успокоилась, девушка обняла её одной рукой. Вы сели на траву, к вам присоединилась девочка по имени Маф. Вы разговаривали, но не долго так как к вам пришли два мужчины. Один начал разговаривать на английском, вы ничего не понимали, но после второй начал переводить. Первый мужчина был хозяин этого места и он был в шоке что тут произошло. Когда это сказали, всем девочкам было очень стыдно. Но не смотря ни на что он пригласил вас на обед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заново поверить в любовь
FanficМарьяна была уверенна что больше не верит в любовь, но встретив её всё поменялось