Прошло 3 месяца как закончился проект. Марьяна жила своей жизнью, после её выгона она встретилась с Кирой Медведевой—победительницой 7 сезона пацанок. Девушки начали общаться, а после решили попробовать отношения.
Высоцкая вовсе забыла про Сашу. Девушка была на проекте и она даже не знала как она там, тут появилась Кира с который они хорошо поладили и поняли что созданы друг для друга.
***
3 месяца назадАлександра вышла с проекта. Каждый день девушка думала о Маре. Она безумно хотела увидится с девушкой, поговорить обо всём и решить как они будут двигаться дальше.
Всё верно Саша всё ещё любила Мару, и верила что они будут вместе, когда она вернётся домой.
Крючкова едет на такси с проекта. Взяв телефон в руки она начала набирать номер телефона Высоцкой.
Как только девушка набрала номер пошли гудки. Спустя 2-3 гудка в трубке телефона слышится тот самый родной и нежный голос Марьяны.
— Алло— Марьяна проговорила короткое алло, но этого хватало для того чтобы растопить сердце Саши.
Как только Крючкова услышала её голос, начала улыбаться, внутри девушку трясло, спустя долгое время разлуки она услышала голос любимой. Сердце билось так как никогда не билось. Саша была в своих мыслях и не знала что сказать, а в трубке телефона прозвучало повторное алло.
— Марьяна, господи как я рада тебя слышать— счастливым голосом говорила Саша, она была рада как хатико всего лишь голосу девушки.
— эм, здравствуйте, у меня не записан номер, это кто? — отвечала с непониманием Мара.
«Неужели она забыла меня?» сразу же проскочил вопрос с огорчением в мыслях Крючковой.
— Мар, это Саша Крючкова, ну Санечка, ты что меня не помнишь? — по тону голоса Сани можно было понять что счастье и радость превращались боль и грусть.
— Кис, кто там звонит? — на фоне кто-то спросил у Мары.
— не знаю, ошиблись наверное — ответила Мара, а после сказала мне в трубку телефона
— извините, но в моём окружении нет таких, вы наверное ошиблись номером— последнее что сказала Высоцкая, а после отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заново поверить в любовь
FanfictionМарьяна была уверенна что больше не верит в любовь, но встретив её всё поменялось