Каждая новая книга казалась всё более загадочной, но ответов пока не было.
______________________________Айми начала листала старые книги, страницы которых шелестели в полнейшей тишине. Время словно растянулось — она уже не чувствовала ни холода, ни усталости, её мысли были сосредоточены на поиске нужной ей информации. Но каждый раз, когда она открывала очередную книгу, её ожидала либо пустая информация, либо запутанные тексты, которые не давали абсолютно никаких ответов.
— Айми: Почему ничего нет? — тихо пробормотала она, сжимая кулаки от бессилия.
Она остановилась у одной из самых старых полок, покрытых толстым слоем пыли. Её глаза остановились на одной книге — тёмный, почти чёрный переплёт выглядел слишком древним даже для этого места. Она аккуратно потянула её с полки, стараясь быть очень тихой. Книга оказалась тяжёлой, как будто в ней скрывалось что-то важное. Возможно там и будут ответы на вопросы?
Айми села на пол прямо между книжных полок, открыв книгу на первой странице. Заголовок был выведен витиеватыми, почти неразборчивыми символами. Но дальше текст становился более понятным.
— Айми: Тьма — древняя сила, живущая в сердцах тех, кто связан с ней... Её природа коварна, но, если её принять, она может стать неоценимым союзником... — медленно читала она вслух, чувствуя, как внутри неё загорается нечто новое.
Книга продолжала описывать сущность Тьмы, её происхождение, и, что было важнее всего для Айми, способы контроля над ней. Но среди страниц были и предупреждения.
— Айми: Тот, кто не сможет приручить Тьму, будет поглощён ею... — прошептала она, чувствуя лёгкий холод по всему её телу, пронизывающий её.
Айми нахмурилась. Это было именно то, что ей нужно было узнать — она интуитивно понимала, что Тьма уже часть её. Вопрос был в том, сможет ли она её контролировать тьму.
— Айми: Чёрт, это как раз то, что мне сейчас нужно было узнать, — тихо выругалась девочка, глядя на прочитанный парой минут текст.
Поняв, что ничего более важного здесь не найдёт, она аккуратно закрыла книгу и решила забрать её с собой. Стараясь не оставлять следов, Айми так же незаметно покинула здание, как и проникла в него.
Оказавшись на улице, она глубоко вдохнула свежий, зимний ночной воздух. Холодные потоки ветра проносились мимо, но это её не беспокоило. Она стояла на месте, собирая в уме все кусочки информации, прочитанной в книге. Каждый фрагмент казался важным, но вместе они пока не складывались в полную картину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NinjaGo: the darkness of my soul
Fanfiction«Айми Миямото - девушка, для которой её стихия тьмы стала настоящим проклятием. Для окружающих она кажется полезной, её сила способна защищать и уничтожать врагов. Однако для самой Айми эта сила несёт лишь разрушение и боль. Она потеряла семью, друз...