«Тебе со мной скучно?» - подумал красивый молодой парень 25 лет, смотря с грустью и горечью на экран монитора, на котором человек, обещавший на нем жениться через 3 месяца, развлекался с другим в номере отеля.— Мистер Стивен, что вы здесь делаете? - услышал он вопрос от главы охраны отеля, которым владеет тот, кто стонет на кровати в пентхаусе.
— Ничего. Можешь передать своему боссу, что я освобождаю его от обещания и разрываю помолвку, - спокойно ответил Стив, а внутри бушевало торнадо...
Он так сильно любил его... и думал, что это взаимно... но все оказалось гораздо проще - деньги... Виной всему деньги, которые по завещанию дедушки достанутся тому, кто женится на его любимом внуке. Уже полгода Стивен и Уолтер встречаются, хотя знакомы с самого детства. Сегодня утром Стиву пришло письмо с документами о том, что семья его любимого на грани банкротства, а он просто пешка в их игре, марионетка, которая спасёт их от разорения. Там же был адрес отеля, время и пароль для входа в комнату видеонаблюдения.
Стив вышел из отеля, сев в свой любимый спорткар и направился в аэропорт. Сейчас ему хотелось побыть одному, подумать и забыть все, что связывало его с этим мужчиной.
— Здравствуйте, сэр, куда летите? - поинтересовалась девушка у подошедшего к ней пассажира.
— Не важно, дайте мне билет на ближайший к вылету рейс, - протянув паспорт и визу девушке, улыбнулся Стивен.
— Через 10 минут заканчивается посадка на рейс до Бангкока... есть только одно место в 1 классе... - неуверенно посмотрела на парня девушка, а тот кивнул.
— Давайте, Бангкок, так Бангкок, - согласился Стивен.
Получив билет, парень выключил телефон, снял 10 тысяч долларов с карты и с одним только небольшим рюкзаком-сумочкой прошёл к месту посадки в самолёт.
Он оставил девайс на подоконнике большого окна, а в голове словно рой пчёл роились мысли...
Стив шел в потоке пассажиров, и из транса раздумий его вывел приятный мужской голос: — Добро пожаловать на борт! Могли бы вы показать ваш посадочный талон?
— Да, пожалуйста, - протянув билет и паспорт, парень поднял взгляд на бортпроводника.
— Ваше месте 26А, у окна, - возвращая билет и документы, молодой таец улыбнулся рабочей улыбкой.
— Спасибо.
Стивен сел в своё кресло, смотря круглое окно, снова погружаясь в самоанализ.
«Это бессмысленно Стивен... искать в себе причину бесполезно... потому что все просто - это брак по расчёту с его стороны. Ты пережил смерть дедушки, а это не так больно... наверное я...» - парня снова отвлёк голос бортпроводника, просивший пристегнуть ремни.
Приятный голос объяснял тонкости полёта и техники безопасности, а Стив его внимательно слушал. Он отвлекал его от мыслей, словно Стивен был пустой бутылкой, а голос бортпроводника прохладной водой, неспешно струящейся по стенкам, заполняя собой все пространство.
Когда инструктаж был закончен, самолёт плавно начал двигаться...
Спустя 15 минут крылатая махина разгонялась по взлетной полосе, унося разбитое сердце Стивена в страну мяукающего языка...
Полтора года назад умер Алекс Ривера, дедушка Стивена. По заключению врачей, это был сердечный приступ из-за внезапного скачка давления, что в возрасте 79 лет не редкость. Родителей Стив не помнит, потому что они погибли в автокатастрофе, когда парнишке было всего 3 года.
Именно в тот момент, когда только закончивший университет Стивен скорбел по любимому дедушке, Уолтер был с ним рядом, сперва как друг, а спустя 3 месяца признался в симпатии и парни начали встречаться. Уолт нравился юноше ещё с детства. Этакая платоническая любовь, которая не должна была перейти в отношения. Нет, Стив не убивался по парню и не страдал о невозможности отношений с ним. Это была больше любовь как к чему-то недостижимому... Он просто молча любил его, не требуя ничего взамен. Вот только за этот год Уолтер смог из маленького угасающего огонёчка раздуть огромный кострище.
Сейчас... а сейчас Стиву было больно... и, оказавшись в самолете, он понял, что ошибся. Потому что осознание предательства и конца отношений, словно надвигающаяся лавина, сметало самоконтроль парня.
Ощущая ком в горле и подступающие слёзы, Стив поднял руку и к нему подошёл бортпроводник.
— Я могу вам чем-то помочь, сэр? - поинтересовался с улыбкой парень.
— Я могу воспользоваться туалетом... - задал вопрос дрожащим голосом Стив и, посмотрев на бейдж на груди парня, продолжил: — Тагун?
— Конечно, сэр. Позвольте вас проводить? - предложил Тагун, заметив дрожь в голосе пассажира.
Стив шел по проходу за парнем, который думал о том, чтобы этот полёт прошёл без происшествий...
Первая глава будет после того, как я закончу "Скрытую истину" и "Приручить Носорога"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миеу означает "Нет"
RomanceСтивен получает странное письмо на электронку, в котором предоставлены доказательства предательства его любимого. Поехав по указанному адресу в письме, он увидел, как его жених, с которым он должен заключить брак через 3 месяца - спал с другим... Ст...