Глава 1. Номер телефона

11 1 1
                                    

Смешно ли от того, как именно Дин ввязалась во всё это?

Жизнь была обыденностью. Чередой рабочих дней и тёплых посиделок с подругами по выходным, а каждый вечер Лорри эмоционально рассказывала о прошедшем рабочем дне. Естественно, во всех красках, и не скупясь на эпитеты. Каждого именуя то бараном, то козлом, стервой или овцой.

Им троим не повезло работать с людьми. Лорри и Мирта в одном супермаркете. То кассиры, то в зале раскладывают товар, проверяют ценники, а Дин в салоне красоты администратором. Вот только ей самой эта должность немного другой. Её обязанности: записывать клиентов, встречать их и готовить кофе или чай.

Их контингент – не сильно финансово обеспеченные женщины, незаметно забравших кредитку мужа. Это не элитный салон, где богатые мужчины осыпают своих дам деньгами, чтобы поддержать их искусственно пафосную красоту. Но в огромных перерывах между клиентами, одна из коллег, занимающаяся маникюром и педикюром наращивала себе ногти, а для о платы за молчание и для Дин не скупилась на дизайны ниже средней длинны искусственного покрытия.

Планеты сошлись в ряд, а Лорри и Дин сошлись отпусками. Только с опозданием на три дня. И эти мучительные три дня Дин отрабатывала, считая минуты до отпуска, пока подруга нагло сбежала к родителям в другой город, махнув подругам ручкой.

- Я ненадолго. Считай, что и не уезжала.

Лорри не часто так срывается с места, ничего не сказав, но предугадать это не сложно. За несколько дней до решение поехать к родителям она тоскует. Душит себя слезами и проклинает тот день, когда посчитала себя достаточно взрослой, чтобы съехать, и жить самостоятельно, без опеки. В отличии от Дин, действительно сбежавшей из семейного гнёздышка.

Возвращение в их маленькую квартирку в тот день было не таким радостным. Пусть Дин и провожал до дома отпуск, а свежий маникюр поблёскивал ярким дизайном, но в пустую квартиру не войдёшь с криком: «Настало время моего отдыха!», и не поиздеваешься над подругами, если у них продолжаться рабочие будни.

Дин не стала заходить в магазин за печеньем к чаю, как часто делала. Лорри уминает их слишком быстро несмотря на то, что оно самое обычное и дешёвое. Для неё ничего вкуснее не существует. Дин же хватает пустого чая после позднего ужина. Деликатес – макароны из холодильника, подогретые на сковороде, и вбитое к ним яйцо. Жарится громко, пока она меняет приличную одежду на домашнюю.

DuskwoodМесто, где живут истории. Откройте их для себя