Ким Тэхен важнее здорового сна

13 1 2
                                    

POV: Jennie

Мы веселились своей компанией, маленькой, но главное что комфортной для всех плюсом аудитория привыкла. Я всегда ценила такой расклад, который происходит щас, но вдруг Роза вздрагивает и в её глазах видна тревожность. Я бы поняла все, но секунду назад Розэ посасывала кальян не думая ни о чем, а тут резко такая перемена после одного взгляда на телефон. Стрим уже закончился и мы просто сидели своей компанией и собирались уезжать по домам, но вдруг блондинка говорит:
-Сюда едет Лалиса, Чонгук, Тэхен, а ещё вся остальная тусовка "пьяниц и кроликов".
Пьяницы и кролики, потому что мы однажды шутили что они все трахаются и бухают, а когда очень скучно они запускают стрим. Мы назвали эту компанию именно так, потому что это название им явно подходит и все таки мы же не просто так даем такие названия.
-Блять...бобрики едут.-Сказал Намджун.
Бобрики это ещё одна их кликушка.
-Стоп, ты возненавидел эту компанию?-Вдруг выскочил из рта вопрос.
-Нет, но они сейчас не к месту.
Розе кивнула головой как бы ставит плюсик, чтобы показать что максимально согласна. Честно из-за чего я была не рада так это из-за Ким Тэхена. Я не хочу его сейчас видеть, потому что СТЫД. Он слышал все мои откровения насчёт секса...Ладно я преувеличиваю...Но он знает что я девственница. Я даже не смогла определиться это круто или нет. Мужчины любят целок, но женщины считают "целок" скучными, а мнение женщин мне важнее, поэтому если это вскроется, то меня слегка простебут! А вот и слышны вопли с первого этажа.
-У нас ещё есть время спрятаться.-Сказала Розэ.
Я слегка хихикнула, а после я услышала уже как топают по лестницам. Бегут уже к нам.
-Уже нет.-Добавил шепотом Намджун.
-Мы можем прям щас поехать домой?-Спрашиваю я, честно надеюсь что не можем. Ким Тэхен слишком важен комфортного расписания и здорового сна. А минуту назад я думала по-другому или я всегда так считала?

i need her.Место, где живут истории. Откройте их для себя