Pov Jennie
Настал день рождение Лиа. Я решила купить подарочную карту в Sephora, возможно классический выбор, но зато точно понравится Лиа. Пора самой собираться. Мне сказали что внизу должен быть купальник, вода должна быть тёплой и Лиа хочет чтоб мы искупались. Мой выбор лёг на летний комплект в виде бежевой рубашки с коротким рукавом и такого же цвета шортами, на низ у меня был чёрный купальник который завязывался на шее.
-На каблуках и на яхте будет тяжело...Свалюсь ещё!
Поэтому выбор пал на чёрные, классические шлёпки с маленькой платформой. Дальше я посмотрела на часы и было уже 20.30. Понимание что я опаздываю пришло быстро.
-Чёрт!!! Мне ехать полтора часа туда, а щас сто процентов пробки.
Девушка быстро схватила сумку и закинула туда телефон, спф, жевачку, кошелёк и паспорт. Быстро надев на себя золотые кольца и серёжки, а после и на голову накинула солнцезащитные чёрные очки квадратной формы.
Девушку заваливали сообщение из группы. Дженни обрадывало что не только одна она опаздывает. Даже именинница и её паренёк застряли в пробке около их дома, а им ехать точно дольше чем Дженни.
-Я как всегда впереди!!-Девушка захлопала в ладоши, а потом вспомнила что сидит за рулём машины и её надо водить. Шатенка включила альбом Арианы Гранде и поехала уже более весёлом настроение.
Прошло полтора часа и девушка была около большого причала где стояло полно крутых и безууумно дорогих яхт, но тут же её внимание привлекло большая компания девушек. Это были Лиса, Минни и Соён. Единственное что поняла Дженни так то что она дурёха и девочки были одеты очень сексуально и красиво, а она будто мусор выбросить вышла. Был маленький не особо видный макияж и ужасные, но удобные шлёпки на ногах пока у девушек на ногах были красивые каблуки или босоножки.
"Может стоит поехать домой?"
Девушке было безумно стыдно и мерзко от ситуации. Она опять оказалась дурёхой. Дженни собиралась разворачивать как тут услышала голос Минни.
-Джейн, ты куда?
Я ударила себя по лбу. Надо было раньше уходить. Девушка быстро повернулась к компании девушек и крикнула.
-Я машину хотела закрыть.-А после неловко улыбнулась. Брюнетка быстро закрыла машину и в чёртовых шлёпках пошла к девушкам.
Девочки логично потянулась обняться и после приветствия начали рассматривать Дженни.
-Господи...Дженни, ты единственная кто оделась удобно. Я не знаю что и как мы собираемся делать на этой яхте в вечерних платьях и каблуках. Я вот Чонгука отправила домой за чем-то более удобным.-Быстро пропела Лиса. И начала смеяться.
-Буду честной, когда увидела вас подумала что я безумно сглупила что оделась удобно...-И пожала плечами Дженни.
-Это мы сглупили, Дженн. Привыкли что наша девчачья тусовка празднуют день рождение в спа или ресторанах на край клуб или кальяная, но тут яхта и все забылись кроме тебя.-А после своего монолога тыкнула в грудь Дженни Соён.
После девочки смеялись и ждали именинницу и других гостей на причале.
Начали подъезжать другие Джихё, Наён, Йеджи, Рюджин, Розе и многие другие. Потягивались и парни с большими пакетами с закусками и алкоголем. Тут прибыла чёрная ауди а8. И вышла мечта любой девушки- Ким Тэхён.
Одет он был шикарно. Персиковая рубашка которая была расстегнута на четыре пуговицы сверху из-за чего было чутка видно его шикарную грудь и шею, а белые брюки которые не сильно облегали ноги, но парень не тонул в них. Всё было шикарно. Он потянулся к багажнику и достал своими мускулистыми руками пару пакетов с продуктами. Можно было увидеть на его руках пару вен. Он спокойной донёс пакеты до причала, а после развернулся и пошёл к машине. Он достал букет состоящий из 101 белого пиона, который планировал подарить имениннице. Тут он подошёл ко мне.
-Чего смотришь, звёздная малышка?-Пропел он своим низким голос. У меня появились мурашки от его голоса и улыбки. Он был хуманизацией слова «Доминантность» и «Мужественность».
-Дженни, всё нормально?-Меня чутка толкнула Йеджи, но этого я не заметила. Мой взгляд и разум был сфокусирован на губах и руках мужчины.
-Йеджи, не парься она просто течёт от Тэхёна.-В шутку крикнул Сынмин. Вот сучёныш.
Тэхён засмеялся, пока я всё ещё была в ебучем ступоре. Тут его руки оказались на моих плечах, как только я ощутила его касания сразу вышла из ступора. Девушка его толкнула в грудь, но для парня это было как маленький толчок который его сильно не задел и не вызвал боль.
-Ты что творишь? Руки убрал!-Проорала Девушка.
-Тише, принцесса. Расслабься! Я ж просто заволновался...-Голос брюнета оказался правда встревоженным, ну он казался ибо потом он доказал что он просто шутил.-Вдруг сейчас упадёшь в обморок от красоты.
Были очень слышны смех всех. Смеялись с ситуации все кроме меня. Лиса чуть не упала на мокрый причал, а Соён пищала со смеху. Стыд и гнев постепенно наполнял меня я готова была стукнуть парня и уже хотела, но тут приехала Лиа с Бан Чаном. Было стыдно портить настроение Лиа своей ненужной обидной, поэтому девушка решила просто отвернуться от парня и особо не слушать его весь вечер.
Прошло уже часа три. Яхта уже давно была не у причала, а где-то вдалеке. Плавали смеялись и выпивали. Тэхён оказался безумно смешным, пару раз я хотела посмеяться с его шуток, но моя вредность сминала это желание. Прошло ещё пару минут и Тэхёна уже злило что я сижу и смеюсь со всего, но только не с его прикол. Закуски закончились и пора идти готовить новые. В прошлый раз готовили закуски я и Розе. В этот раз пошли готовить почти все. Чтоб закусок было больше. Кто-то пошёл полюбоваться водой на другую часть яхты или узнать всё ли в порядке у водителя яхты. Короче я и Тэхён остались наедине. Всё будто специально! Я хотела уже встать и уйти, но резко парень схватил меня за руку и силой посадил на диван. Какая у него вообще скорость? Что он за секунды обошёл стол, сел на диван напротив и меня успел схватить? Я упала на диван что ожидаемо.
-Малышка, я не понимаю почему у нас с тобой не заладилось? Да я пару дней назад забрал твоё место, но я готов его возместить по-другому.
Бесит! Как возместить? Он идиот чтоли?
-Что ты несёшь? Как возместить?-Девушка уже была с агрессивным оскалом.
-Ну например сделать тебя счастливой.-Парень после своей речи положил руку на красивые, худые ноги девушки. Мурашки словно по команде появились ежесекундно.
-Я вижу тебе нравлюсь и ты мне. Ты меня хочешь и я тебя.-Пока парень это говорил своим лучшим, сексуальным голосом он одновременно гладил ногу девушки. От колена до начала шорт он ласкал, бархатную женскую кожу, а после и полез под шорты когда понял что девушке даже нравятся его действия.-Может всё-таки займёмся сексом?
——————————————————————————————————————————————————————
Будут ошибки пишите, всё исправлю! Надеюсь на ваши комментария по работе они меня очень мотивируют)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i need her.
ФанфикДва самых популярных стримеров на пике своей известности, но что-то помешает им хорошо продвигаться и это сами они... Ким Тэхён-Популярный стример, плэй бой и почти самый красивый и богатый мужчина среди стримеров. Руби Джейн или Ким Дженни-Популяр...