В мире к-поп индустрии был один певец. Он был очень популярен, на его концертах собирались немыслимое количество фанатов. Всё было прекрасно, частые камбеки, выступление, фанмитинги. Фанаты теряли сознания от какой активности. Кстати, его зовут Феликс и он даже не кореец. Молодой парнишка лет 20, выглядел как солнышко, его владения телом заставляло фанатов замирать от восхищения, но его голос был как гром среди ясного неба. Он был низкий, но тем он приглянулся многим. Вроде ангелочек, а голос как у самого дьявола. Что же могло случиться с таким на первый взгляд энергичным и позитивные парням?
У него начала проявляться какая-то болезнь? Болезнь ли это? Врачи разводили руками, никто не знал, что происходит с ним. Очень сильный и неконтролируемый запах, буквально заставляет окружающих задыхаться, тело воопще не слушалось, оно было словно вата.Становилось очень жарко, возбуждения накрывало с головой. Но такое состояние было не всегда. Буквально недельку, раз в 1-1,5 месяца. Это время было самое ужасное в его жизни. Фанаты начали волноваться ещё когда в Твиттере написали, что мировой тур отменяется. С начало они все обиделись на певца, а спустя месяц начали волноваться, ведь от Феликса ни интервью, ни тик токов, ни флирта в баббл. Вскоре компания где работал Ли объявила, что певец уходит в рест из-за проблем со здоровьем. Феликса отправили в лабораторию на обследование, где им заинтересовался один учёный. Ли сдал все анализы, но они оказались в норме. Его поместили в камеру для наблюдения. Компания подписала договор, в котором они дали соглашение на провидение экспериментов на Феликсом, самого парня ни кто не спросил.