Наше время...
Мокрый асфальт улицы, узкой и мрачной, как сам город, отражал свет редких фонарей, словно тусклые, хмурые звёзды. Ливень, срывавшийся с неба, стучал по крышам, барабанил по мостовой, смывая следы дня, оставляя после себя лишь грязь и холод. В воздухе, густом от влаги, витал запах мокрого асфальта, перебиваемый едким ароматом спирта, густым и тошнотворным.
На тротуаре, прижавшись спиной к сырой стене, сидел брюнет. Молодой, с коротко стриженными, вьющимися волосами, которые, несмотря на дождь, оставались сухими. Он был одет в тёмную куртку, застегнутую на две верхние пуговицы, и потёртые джинсы, промокшие насквозь. Вокруг него были разбросаны несколько пустых бутылок алкоголя.
Он смотрел в бесконечную тьму, где, за пеленой дождя, терялись огни Сеула. Лицо его было скрыто под тенью, но даже в этом тусклом свете было видно, как глубоко он погружен в себя, как он сломлен и опустошен. Он пил, пытаясь заглушить боль, которая разрывала его изнутри.
Он попытался подняться. Тяжело, словно под гнётом невидимых цепей, вздохнул, но ноги подкосились, и он рухнул обратно, ударившись головой о мокрый камень. От боли он вскрикнул, глухо и хрипло, схватившись за голову. Потом, обессиленный, сполз на землю, лицом к небесной мгле, где с яростной силой хлестал дождь.
Он лежал, сливаясь с грязью, и чувствовал, как холод проникает в кости, как пустота заполняет его изнутри. Казалось, что мир вокруг него растворился, оставив после себя лишь безмолвный, холодный дождь, который безжалостно срывал с него последние надежды, словно листья с голых деревьев.
К нему подошла блондинка.
— Вы в порядке?
Несколько недель назад...
Внезапный пронзительный звук сирены нарушил тишину, заставив людей отвлечься от своих дел. Перед зданием банка, где мужчина взял в заложники секретаршу, собрались репортеры с камерами и микрофонами, стремясь к сенсациям. Их взволнованные голоса смешивались с шелестом дождя, который, словно сочувствуя разворачивающейся драме, не переставал лить.
В банке, окружённом полицией, находился мужчина с холодным и жёстким выражением лица. Он держал пистолет, приставив его к виску молодой секретарши, которая в страхе сжимала в руках папку с документами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасные Игры
FanfictionПосле неудачной операции и утраты всей своей команды, Ким Намджун погружается в глубокую депрессию. Однако встреча с новой коллегой даёт ему второй шанс для возвращения к жизни и отмщения преступникам, устраивающим опасные игры с законом.