Глава 10

9 6 0
                                    

На крыше двадцатиэтажного дома, с которой открывался захватывающий вид на город, находился скейт-парк Чимина. Это место было обустроено в двух уровнях и всегда привлекало к себе молодежь со всего города. Здесь кипела жизнь: кто-то катался на скейтах, кто-то совершенствовал трюки на роликах, а некоторые ловко управлялись с велосипедами. Динамичная музыка гремела из портативных колонок, дополняя атмосферу адреналина и свободы.

Дженни, одетая в яркую толстовку и шорты, надела свои ролики и скользнула к лестнице, ведущей на второй уровень. Поднявшись, она окинула взглядом собравшихся. Здесь были все – знакомые и незнакомые лица, те, кто составлял этот неформальный коллектив. Ее взгляд задержался на Чонгуке, который уверенно катался на своем велосипеде, выполняя трюки на перилах. В какой-то момент он присел на них, держа в руке руль и смотря вдаль, словно прислушиваясь к шуму города.

На крышу поднялись инспектор Намджун и Чеен. Они остановились у входа, сканируя взглядом всех присутствующих. Вся эта обстановка не была для них новой, они знали, что скрывается за этой атмосферой беззаботности – под поверхностью веселого катания таились тайны и опасные связи. Намджун заметил Чонгука, когда тот, повернув голову, небрежно посмотрел через плечо на инспектора. Внимание Намджуна приковали золотые часы на запястье Чонгука.

Чонгук нахмурился, почувствовав на себе пристальный взгляд, и демонстративно убрал руку за спину, будто бы стараясь скрыть часы. Затем он встал на педали велосипеда и, оттолкнувшись ногой, поехал в сторону остальных, описывая круги по периметру. Набрав скорость, он остановился прямо у края здания, балансируя на узкой кромке и глядя вниз на город.

— У того парня те же часы, — кивнул Намджун Чеен.

— Он четвёртый, осталась последняя девушка, — сказала Чеен.

Дженни, не теряя времени, вскочила на ролики и начала двигаться, прокатываясь между фигурами и выступами, мастерски обходя других. Она ловко выполнила несколько поворотов, но вскоре замедлилась, когда увидела Намджуна и Чеен.

В этот момент Чеен вывела Хосока из тени, где он прятался, скрываясь от любопытных взглядов. Его лицо было напряженным, испуганным, но он шел рядом с ней, хотя его колени слегка подгибались от страха. Хосок не мог перестать думать о том, что ему придется сделать, и это заставляло его сердце биться быстрее.

Опасные ИгрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя