Утро. Первым оптику открыл Оптимус. Посмотрев на разведчика, который обнимал мани лидера, Прайм улыбнулся. Но вставать надо, а скаут отпускать старшего не планировал. Четырнадцатому пришлось будить скаута.
Оптимус: Бамблби, вставай
Би не хотя открыл оптику. Посмотрев на лидера, потом на мани, шмель отпустил его. Прайм встал и вышел из отсека. Бамблби встал выпил утреннее лекарство и лёг обратно.
Пока Би продолжал оффлайнить, Оптимус пошёл в отсек Мегза за отчётами, который он обещал уже третий день. Оптимус дошёл до отсека. Дверь была приоткрыта, Прайм посмотрел внутрь и увидел такую картину: Мегз и истеричка спят вместе. Лидер автоботов закрыл дверь и пошёл от туда. Чуйка у Прайма была что день будет весёлым.
***
В главном зале находились многие. Оптимус, Бамблби, Уилджек, Арси, Смоукскрин, Мегатрон, Старскрим, Нокаут, Брейкдаун, Саундвейв. Всё бы ничего, никто не кого не трогает... Пока что. Уилджеку стало скучно и он стал подкатывать к Рэтти. Конечно ему это не понравилось, но на угрозы рэкер не реагировал. Пока из Джеки случайно не вырвалось слова СОЛНЫШКО. После этого искра, буря, гаечный ключ. Уил лежит на полу, Рэтчет стоит с ещё одним гаечным ключом и собирается прибить Уилджека, Би пытается успокоить Рэтчета, а остальные смотрят на это.
Мегатрон: и часто у вас такое?
Оптимус: частенько
Уилджек: док, успокойся или лучше сказать солнышко
Би посмотрел на Уилджека, как на дебила. Рэтчет хорошенько в мазал гаечным ключом, а потом потащил Уила из главного зала. После этих "потерь" Смоукскрин ушёл. Не прошло и пятнадцати минут, как прозвучали крики и угрозы от Ультра Магнуса. Думайте у десов лучше. В главный зал заходит Шоквейв и начинает отчитывать Старскрима. Мегз как не странно встал на сторону Скрима. Все кроме Прайма немного этому удивились. (чисто Прайм: моя проблема в том что я всё понимаю...) Шоквейв вернулся в мед отсек, который теперь ещё и место для опытов, Магнус вроде успокоился, но рэкера и дока всё не видно. Прайм решил пойти и проверить живой ли там Джеки. На удивление их в мед отсеке не было. Оптимус пошёл во владения Рэтчета. Там Прайм увидел мило обнимающихся Уилджека и Рэтчета. Четырнадцатый удивлёно проморгал оптикой и ушёл обратно в главный зал. Прозвучал сигнал тревоги. Обнаружена ещё одна база М.Е.Х'а. В главном зале собрались все.
Оптимус: Уилджек, Арси и Магнус
Мегатрон: Брейкдаун и Саундвейв
Бамблби подошёл к Прайму. Только шмель хотел что-то сказать, как Оптимус отрицательно покачал шлемом. Би расстроенно ушёл. А остальные поехали на миссию. Вот только вернулись бы они так же как и ушли, не отправились бы в мед отсек. Уилджек оторвали крыло, Брейкдаун получил ранение в плечевой сегмент, Арси и Магнусу повредили манипулятор, Саунди досталось меньше, только царапина на корпусе, Мегатрон рану на спине, из правой части брюшной полости Оптимуса тёк энергон. Пациентов распределили вот так:
Рэтчет: Оптимус, Уилджек, Магнус, Саундвейв
Ноки: Арси, Мегатрон, БрейкдаунБлагодаря медикам пациенты здоровы и разошлись по отсекам, вот только не все по своим. Оптимус ушёл к Би, Мегз к истеричке, Магнус в свой, но к нему пришёл Смоук, Уилджек забрал солнышко, Брейк забрал Ноки.
В отсеке Би
Би сидел на платформе и что-то дописывал в даттападе. Открывается дверь в отсек. Заходит Оптимус и садится на платформу к Би. Шмель отложил даттапад в сторону и посмотрел на лидера.
Би: как прошла миссия? Кто-то пострадал?
Оптимус: как я знаю все
Би: а ты как?
Оптимус: в порядке
Бамблби обнял Прайма, на что тот улыбнулся и обнял пчёлку в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если...
Viễn tưởngА что если десиптиконы и автоботы объединяться ещё на земле, по тому что многие люди объявили войну трансформером. Люди узнали о М.Е.Х. и многие тоже решили избавиться от десиптиконов и автоботов. Джек, Раф, Мико, агент Фоулер и Мисс Дарби продолжил...