После последней битвы прошло около двух часов. Кто-то уже работал, кто-то ещё восстановился, кто-то разговаривает между собой.
У Смоукскрина и Би
Смоукскрин и Би сидели в отсеке пчёлки и страдали от скуки. Пока в процессор синя-жёлтого не пришла "гениальная" идея.
Смоук: Би, радуйся у меня идея
Би: мне бояться?
Смоук: давай ночью поедим в лес и покатаемся
Би: ты дебил или притворяешься? Во первых мы наказаны, во вторых кто нас отпустит и в третьих днём в оффлайне не дадут
Смоук: во первых я знаю, во вторых мы сбежим и никому не скажем, а в третьих мы не на всю ночь
Би: я сбегать не буду! И это точно добром не кончится
Смоук: боишься? Ну если так то ладно
Би: ничего я не боюсь! Ладно, но если что это твоя идея
Смоукскрин улыбнулся и оба стали ждать пока стемнеет.
***
Стемнело. Все боты и коны в оффлайне, все кроме двух гонщиков. (время 23:40) Боты встретились в главном зале. Смоук отключил сигнализацию и боты выехали на свободу. Покатались часа три. Выехав на небольшую поляну биба и боба трансформировались.
Смоук: счёт 3:2 в мою пользу)!
Би: тебе просто повезло!
Смоукскрин с улыбкой на фейсе закатил оптику. Вернув взгляд на Би он увидел что прямо на них летитят какие-то верёвки. Не успел Смоукскрин среагировать, как верёвки попали в спину, в оба серво, в манипуляторы Би. Тут же оптика скаута расширилась и его потащили назад. Смоук только побежал, как его также схватили. Верёвки которые схватили Смоуки были слабее чем у Би. Смоук через пять минут вырвался, но Би уже не было. Представляя каких пиздюлей получит Смоукскрин со всей дури поехал домой. Доехав до базы он пошёл сначало в отсек Рэтчета. Рэтчет разбудил остальных автоботов. Десов решили не трогать, пусть дальше дрыхнут. Смоукскрину прилетели пиздюли от Магнуса и Рэтчета.
Оптимус: ну что там?
Рэтчет: сигнала нет. Вот вам нормально сказали из базы не выезжать! Но нет! Чья это была идея?!
Смоукскрин молча стоял и смотрел в низ.
Pov Бамблби
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если...
Viễn tưởngА что если десиптиконы и автоботы объединяться ещё на земле, по тому что многие люди объявили войну трансформером. Люди узнали о М.Е.Х. и многие тоже решили избавиться от десиптиконов и автоботов. Джек, Раф, Мико, агент Фоулер и Мисс Дарби продолжил...