1 глава

16 2 1
                                    

Уже прошло довольно много времени с тех пор как я и Мина не виделись.Я скучаю по ней но при этом я уже потеряла надежду с ней увидеться. Всё это время в аду я безнадёжно плыла в пространстве.Пока однажды я не встретила одного демона.Его звали Аластор.Насколько я знаю он был серийным маньяком.Он когда появился сразу навёл шороху.Он убил почти всех Оверлордов.Как сейчас помню наши беседы.Хотя ему они не очень нравились.Оно и понятно я от скуки постоянно за ним ходила и доставала его.

Время шло и вскоре он пропал на семь лет.А к этому времени я уже начала забывать его.Но увы мы уже скоро встретились вновь.Сейчас я нахожусь в Отеле принцессы .Я просто лежу на диване и жду пока они приедут.До этого я сделала торт что бы порадовать Чарли.
И вот они приходят.Вэгги и Чарли идут вместе. Кики тут же пришла к ним .Рассел и Дазел летели с вещами .И вот я вижу Энджела Даста .Знаменитая порно звезда всего ада.

-Ох да ладно Чарли ты смогла затащить этого парня сюда.
-Ох эмм ты ведь...

Тут в меня летит копьё и оно проходит насквозь через мою грудь.

-Ох моя дорогая этим меня не убить.Да и к тому же я удивлена что ангел истребитель тут делает.
-Откуда...

Тут принцесса вмешалась с удивлённым лицом .

-Вэгги подожди ты ангел истребитель.
-Чарли она обманывает правда я...
-Она некогда не врёт.Я знаю её очень долго и она просто не на видит лгать.Да и лож других тоже.
-...Да я ангел истребитель.И полагаю мне нужно уйти.Всё же теперь ты меня возненавидишь .
-Что нет .... Вэгги давай потом обсудим это ,а сейчас главный вопрос зачем Шизу пришла к нам.

Я довольная улыбалась .

-Да так просто подумала что если буду находиться здесь то смогу вновь встретиться с сестрой ,а то ты ведь знаешь, что я больше всего на свете желаю снова с ней увидеться.

Ко мне на диван подсел Энджел Даст и начал.

-Так выходит ты такая же огромная шишка как и Люцифер.
-Нет я просто душа что летает в круговороте жизни и смерти.
-Что?
-Просто ленивая душа которая любит доставать всех и вся.

Тут раздался стук в дверь.И это был Аластор .Я узнаю его при любых условиях.Чарли пошла открывать после чего вернулась и сообщила что Аластор пришёл.Вэгги естественно сказала не пускать его но Чарли его пустила.Вэгги отреагировала на него так же как и на меня.

-Ох наш великий маньяк чей послужной список стоит на втором место после списка Гитлера.
-Фак.
-Что не так дорогой .Думал я тебя так просто оставлю.Извини ты мне интересен .Да и кто му же ты мне можешь очень хорошо помоч есле будешь по помогать с этим отелем.А то ведь знаешь у меня силы не без граничные .

Аластор разозлился .После он из камина достал маленькую девочку.

-Привет я Ниффти .Сколько много новых друзей я люблю дружить.Почему вы все женщины ,а где парни.
-Малышка Ниффти тут есть женоподобный парень.
- Шизуууууу!!!!!

Ниффти подбежала к дивану и прыгнула на меня.Она приземлилась ко мне на живот .Я погладила её по голове и из воздуха достала леденец .Ниффти взяла его и побежала к Аластору.

-Аластор почему ты так её ненавидишь она милая .
-Просто она меня бесит.

После Аластор призвал сюда и Хаска который играл в карты.Пока Аластор с ним разбирался я начала беседу и Энджелом Дастом.

-Как я понял ты Шизу да.
-Ага ,а Энджел Даст или мне тебя звать бедняжка Энтони .
-Откуда ты зна....?
-Не важно откуда знаю просто знаю.И так Энтони может покажешь свои навыки.
-Извини но не сейчас я тут приметил одного милашку.

И вот Энтони пошёл флиртовать с Хаском ну ,а я пошла донимать Аластора .

-Аластор милашка я тебе и в правду так не нравлюсь.
-Ты знаешь прекрасно что я Асексуал.
-Это нам не как не мешает.

Тут прозвучал взрыв и нам вынесли стену. Абсолютно все вышли из здания.И стену нам вынес некто иной как Сер Пентиус.Он довольно хороший парень просто любит сражаться.Ну и он собственно ради срожения с Аластором и прибыл.Конечно же Сер Пентиус продул Аластору в сухую.И после этого мы пошли есть Джамбалаю которую Аластор решил приготовить .

Мы встретимся вновь под звуки дождя❤️(Временно Брошен)Место, где живут истории. Откройте их для себя