На следующий день рано утром я пошла на первый этаж встречать Люцифера.По пути я встретила Аластора.
-Доброе утро .
-Доброе.
-Слушай я давно хотела спросить тебя о том случае .
-Каком?
-Помнишь когда я с тобой в прошлый раз флиртовала ты тогда покраснел.
-Ну .
-Почему это случилось ты ведь явно не любишь меня.
-Ты права я не люблю тебя .Но я в то же время и не ненавижу тебя.
-Ты хотел тогда разыграть роль влюблённого что бы мне понравиться ,а после выведать информацию .
-Верно.
-Мне интересно что ты так хотел узнать.
-Я хотел узнать как можно получить ангельские силы.
-Для тебя никак .
-Ясно слушай Шизу мы ведь друзья.
-Конечно .
-Это хорошо и да насчёт твоих слов.
-Я всё так же считаю что я не имею право получать любовь от кого-то .Вскоре мы дошли до бара .Мы сели на стулья и начали ждать прихода короля Ада.И вскоре он пришёл.После того как он со всеми поздоровался ,а после Аластор начал его бесить.И всё закончилось музыкальной битвой .Но всё это прервала Мимзи.Аластор обрадовался её приходу .Он подошёл и обнял её.После этого она присела около меня на стул.Хаск налил ей коктейль .Я спокойно сидела пока она не решила заговорить со мной.
-Ну что Малышка Шизу затащила Аластора в постель.
-Нахер иди .
-Я то пойду ,а ты ?Я поспешно решила пойти в свою комнату.И вот через долгий промежуток времени я слышу как Аластор бушует на улице.Всё же встав с кровати я пошла на первый этаж.К сожалению Аластор уже закончил с нежеланными гостями .А я так хотела посмотреть на это.За то успела на ссору Аластора и Мимзи .Я с Хаском очень сильно этому обрадовались.Ну бесит она нас и что с того?
Заходя в отель наше троица тут же пошла к бару .Хаск начал разливать нам напитки ,а сам пил прям из бутылки как всегда.И тут со спины меня обнимает Люцифер.
-Что такое Люцик .
-Спасибо за то что помогла сблизиться с дочерью.
-Я всеголишь дала тебе совет и всё.(Позвонила ему в час ночи и дала совет )
-Как всегда скромничаешь.
-Так отпускай меня уже .
-Окей.Люцифер отпустил меня и пошёл к выходу.Попрощавшийсь со всеми он ушёл.И вот снова меня кто-то обнимает .На этот раз это была Чарли.
-Шизу хватит пить пойдём поиграем.
-Ладно.Чарли повела меня играть с ними ,а вот Аластор и Хаск продолжали бухать.Ну и вот я Чарли ,Вэгги ,Нифти и Энтони играем в DND .Так продолжалось очень долго но уже к полночи мы разошлись по комнатам.Аластор и Хаск всё так же пили .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретимся вновь под звуки дождя❤️(Временно Брошен)
AléatoireШизу старшая сестра близнец и она во, что бы то не стала хочет встретиться со своей сестрой близняшкой.Толтко вот проблема она в рою ,а Шизу в аду.И теперь Шизу будет пытаться попасть в рай через Отель Хазбин