6 глава

3 1 0
                                    

Утро началось с того что Чарли в панике пыталась придумать новый план по искуплению. Я же просто сидела и наблюдала за этим.Но Вэгги всё испортила она пришла и начала успокаивать Чарли .И тут слышится фраза от Вэгги которую я явно не ожидала услышать.

-Может попросим помощи у твоего ...
-У папы нет нет Вэгги.Он мне звонит только когда ему скучно .

Тут я спускаюсь со своего коронного места за барной стойкой и прибегаю к ним.

-Стоп стоп стоп.Чпрли лучше его позвать ,а то у бедняги депрессия развилась.Думаешь почему он звонит тебе по глупым причинам.Он просто хочет с тобой поговорить ему одинока там.
-Ладно я попробую его позвать.Надеюсь он согласиться.
-Не переживай согласиться.

И я снова ушла на своё коронок место.На удивление Аластор появился около меня и обнял со спины.Учитывая нашу ситуацию это было шоком для меня .

-Аластор что тебе надо.
-Чего так грубо.
-Что надо говори уже.
-Может давай проветримся пока нас не заняли работай.
-Ну давай.

Я и Аластор поспешно ушли из отеля.Умереннвм шагом мы дошли до самого спокойного района ,а именно район каннибалов.Аластор решил отвести меня в парк и там уже мы легли на травку и начали свою беседу.

-И так Шизу я немного узнал о том что случилось тогда.
-Интересно от кого.
-В тот день ты со своей сестрой просто гуляли по садам Эдема .Но один из богов решил нарушить правило неприкосновенности.Ну и вот что бы защитить свою сестру ты убиваешь этого бога.За это тебя и сослали в ад.
-Это лишь общепринятое видение событий для ада.На самом деле всё куда страшнее.
-Расскажешь мне .Уверен есле расскажишь тебе станет легче.
-Ладно.
-Ну я слушая .

Я наколдовала завесу что бы никто нас не слышал и не видел.

-И так всё началось с того что меня и Мину создал бог как прототипы Лилит .Но мы ему так понравились что он нас оставил подле себя.И вот я и Мина стали его так сказать дочерями .Он о нас заботился обучал и тому подобное. Мина была светом ну ,а я тьмой но при этом мы не могли существовать друг без друга.А теперь перейдём к сути моего изгнания .Одному богу понравилась Мина.Даже могу сказать он был ей одержим .И что бы получить её он решил сначала поиграться со мной.Он делал вид что любит меня и вскоре я на это повелась.
-Он использовал тебя что бы сблизиться с твоей сестрой.
-Да ,а когда он добрался до Мины он показал мне что на самом деле чувствует.И по этому я наложила на себя проклятье я не могу испытывать настоящие чувства к кому-то кроме Мины.
-То есть ты не можешь кого-то любить кроме своей сестры.
-Да это так всё что я говорю Чарли и остальным это лишь актёрская игра без всяких настоящих чувств.
-Так давай дальше .
-Ох точно и так продолжим.Я остановилась на том мерзавце да.И так когда он смог получить любовь моей сестры то она стала уделять мне меньше времени.Ну и вскоре мы перестали вообще общаться.
-И тогда ты убила того бога.
-Я однажды услышала его разговор вместе с другими богами.Они хотели сотворить грех похоть по отношению к Мине.И я не выдержала и убила этого бога и его друзей.
-Бог про это узнал .
-Он сам видел эту резню.Я ему всё рассказала про то что они хотели сделать.И по итогу мы сошлись на том что я переберусь жить в ад .
-Поэтому ты ненавидишь когда лгут и обманывают.Только я не понимаю причём тут любовь.
-Мина и в правду любила того бога.И когда меня изгоняли она сказала что ненавидит меня и то что я не заслуживаю любви .
-Понятно .
-Слушай ,а ведь и вправду когда я рассказала тебе об этом мне стало немного легче.
-Это хорошо ну ладно давай возвращаться обратно в отель.
-Ага .

Аластор встал с травы и подал мне руку что бы я смогла встать.Тут в моём сердце что-то кальнула.Но я не обратила на это внимание .Я просто взяла его за руку и мы вернулись в отель с помощью телепортации.И вот ко мне бежит Чарли чтобы обнять.

-Ох где вы были я так волновалась.

Тут я почувствовала тёпло которое я чувствовала только вместе с Минай.И тут мне в голову пришла мысль .Я то сама сняла своё проклятье .

-Чарли я хочу отдохнуть так что я пойду в комнату окей.

Я мигом вырвалась из её объятий и побежала к себе в комнату.Забежав в комнату я закрыла дверь и села на кровать.Сосредоточевшицсь на своих чувствах я начала проверять проклятье.Она и вправду было разрушено.Видимо когда я высказалась Аластору о "прошлом" то проклятье само спало .Хотя это бред какой-то.Наверное я и вправду вопреки проклятье полюбила его.

-Хотя это даже хорошо что проклятье снято.

Я встала с кровати и вернулась на первый этаж там ребята угадывали кто что показывает.Я присоединилась к ним.Я вытянула из шляпы карточку и увидела там кошку.Значит я должна показать кошку.Я лишь показа руками ушки и Аластор сразу сказал.

-Это кошка.
-Да это так ладно кто следующий.

Мы так играли довольно долго даже Аластор сыграл с нами.Мы смеялись и развлекались по полной.И тут Энтони решил подметить.

-Эй Шизу ,а ты изменилась.
-Что?

Чарли тоже решила высказаться.

-Да ты стала куда жевее.Будтобы тебя что-то перестало связывать.Вэгги ты ведь мне говорила однажды что Шизу будто бы имитирует радость и все остальные эмоции.
-Да я так говорила Но сейчас Шизу что Аластор с тобой сделал что ты теперь такая радостная.

Я посмотрела на Аластора покраснела как помидорка и вернула свой взгляд на Вэгги и Чарли .

-Эмммм это секрет.

Мы продолжили играть в разные игры .Но вскоре все пошли спать .Этот день был лучше всех тех что я когда-то прожила.

Мы встретимся вновь под звуки дождя❤️(Временно Брошен)Место, где живут истории. Откройте их для себя