‼️События произошла после The End‼️
От лица автора:
Троицы переехали после события в новый двух этажный дом, который продавал один парень. Уже как 4 месяца прошло после этого, из-за Торда он взорвал их дом, убил Джона и в итоге: Том стрельнул его своим гарпуном и Торд взорвался. Никто не знает, жив ли он или нет?Было обычное утреннее утро. Все просыпались рано, кроме Тома, он самым последним просыпался. Том не особо хотел вставать с своей мягкой постели, но ему пришлось, а то придёт к нему недовольный Эдд, со словами «А почему мы тут лежим?». Риджуэлл встал с постели, заправил и направился в ванную. Сделать водные процедуры, почистить зубы и умыться. Всё как обычно.
Тем временем Эдд готовил всем завтрак, а Мэтт всегда любовался своим прекрасным видом. Постоянно спрашивал у Эдда, что он красавец, прекрасный и т.д. Наконец на кухню приходит Том. Садится за стол и с Мэттом начали ждать свои порции еды. Некоторое время спустя Эдд наконец приготовил завтрак, начал подавать по очереди порции еды и все дружно начали есть.
После завтрака все разошлись по комнатам, кроме Эдда. Он сидел на диване и смотрел различные и скучные телеканалы, что он смог найти, но там полная скукота. Показывают распродажи колы, новостей, что гигантский робот сам взорвался без причин. Эдду прям надоедало. Выключил телевизор, пошёл на кухню, чтобы взять свой любимый напиток - кола. Открывая холодильник, видя, что холодильник половина пустой. Пришлось самому идти в магазин, а то Мэтт будет занят своими делами, а Том будет дальше страдать от скуки.
Эдд пошёл к себе в комнату, начиная одеваться по теплее и взял за собой зонтик, потому что на улице шёл дождь. Собравшись к прихожей, повернулся в гостиную и сообщая Мэтту и Тому:
— Мэтт, Том! Я в магазин, без меня не скучайте! — предупредил Эдд, одевая свои зелёные кеды с белыми подошвами и уже вышел с дома.
Эдд запер дом снаружи. Надеясь, что они без него ничего не натворят, особо Том, надеялся Эдд. Шёл он достаточно немного быстро, как обычно. Дождь всё ещё не прекращая лил, ветер немного усиливался, явно погоду не посмотрел. Добравшись до магазина, купил он себе колы, молоко, хлеб и другие продукты.
Эдд наконец может идти обратно домой. Вышел с магазина и направил свой путь к дому. Эдд просто шёл с зонтом, чтобы не промокнуть. Немного времени спустя, прошёл половина пути. И на встрече увидел знакомого силуэта, как будто он где-то последние за 4 месяца где-то видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С возвращением, Торд
FanficШип: ТомТорд! Те кто не знают, ТомТорд - Том актив, Торд пассив, не путайте с ТордТомом! Моё АУ!