1 часть.

43 2 1
                                    

акума жил в не самой благополучной семье и его постоянно буллили дома. отец бил его, а мать говорила что так ему и надо, что якобы заслужил такое отношение к себе. друзей у него не было, все его гнобили из за ужасной семьи. но в один день сереже было скучно и он решил по приколу зарегистрироваться на сайте знакомств. он нашел красивого парня, но он был богатым. акумов решил по рофлу с ним познакомиться. он написал ему.
-привет, не против пообщаться?—через час ему приходит сообщение
-привет, не против. я надеюсь ты из благополучной семьи?— сережа удивился такому вопросу и решил солгать и напечатав сообщение парню, отправил.
-да, у меня довольно богатая семья—конечно акумов писал это с наебом, потому что я явно ему понравился этот парень, а он волнуется что он не будет с ним общаться из за ужасной семьи. через пару часов акума закончил диалог и уже хотел лечь отдохнуть, но зашёл в комнату отец и начала орать
-слышь иди пиздуц в магаз за пивом, а то лежишь нихуя не делаешь!— отец кричал на сына, а тот просто боялся что его опять изобьют и мирно пошёл в магазин.
через минут 15 акумов заходит домой и ставит на кухню бутылки с алкоголем и уходит спать. на утро сережа проснулся и начал собираться в школу. умылся, оделся и немного перекусив, вышел из дома и поплелся в школу. как только он зашёл на порог учебного заведения, на него полетели косые взлягды, и тут он понял что ещё год мучений в 9 классе и он уйдет в колледж. там более менее взрослые люди которые не будут осуждать только за семью. акума спокойно пошёл в класс в ожидание урока. тут как тут прозвенел звонок и учитель зашел в класс. он всех поприветствовал и начала говорить.
-я надеюсь все купили учебники которые нужно было?— тут некоторые ученики начали кричать.
-а акумов нищеброд, он даже себе учебник не может позволить! только у него нету!—класс начала смеяться, а сережа просто смотрел с грустным лицом на смеющийся класс, но вдруг учитель сказал.
-акумов! с меня хватит! живо к директору! ты вообще меня не уважаешь, я сказал что нужны учебники, а ты пропустил мимо ушей!—сережа вышел из класса под хохот учеников. он поплелся без настроения к директору. спокойно постучав и получив одобрение чтоб зайти, он зашёл в кабинет и сел на против директора.
-что на этот раз?—мужчина сложил руки в замок и смотрел на ученика сидящего перед ним.
-учебник не купил.—акумов совершенно без эмоционально сказал проблему, а директор выдохнув спросил.
-почему же ты его не купил?—мужична грозно смотрел на парня
-потому что денег нету—пробормотал сергей, смотря в глаза директору.
-у тебя настолько не благополучная семья что даже учебник собственному сыну не могу купить?—сережа в ответ кивнул, а директор в недоумении выдохнул.
-вообщем, меня достало что твои родители не заботятся о твоем образовании, я жду их у себя в кабинете завтра-сереж ахуел, но ничего не сказал. позже директор попрощался с учеником, а акумов вышел из кабинета и направился на урок. зайдя в класс все с недовольством смотрели на него, а он спокойно прошел на свое место и начал делать записи в тетрадь. прошел очередной ужасный день в школе. я пришел домой и сразу подлетели родители со злым выражением лица. они начали на меня орать, типо почему их вызывают в школу. отец даже руку опять поднял, но я ушел в комнату,а они остались на кухне. тут мне пришло сообщение от парня из сайта знакомств.
-привет, как у тебя дела?—я прочитал сообщение и напечатав ответ, отправил ему.
-ну так себе, а ты как?— я был вообще не в настроении с кем то общаться, из за этой хуйни в школе.
-что то случилось?—видимо он волновался, но я не предал этому значение и написал.
-да так, проблемы в школе—позже я понял что совершил ошибку когда отправил это сообщение, ведь я же сказал что я богатый, а у них вроде проблем в школе нету...
-ого, а что там?—ему все таки нужно узнать... но бялть я вообще не хочу палиться что я нищий, он точно не захочет со мной общение поддерживать...

парень с сайта знакомств Where stories live. Discover now