Pov Дима:
Парень проснулся на утро из- за будильника, который звонил на всю комнату. Выключив будильник, Матвеев тяжело вздохнул зная, что сегодня будет тяжелый день.
Встав с кровати черноволосый взял полотенце и направился в ванную комнату. Зайдя в ванную, младший начал делать всю утреннюю рутину.
Сделав всю утреннюю рутину, Дима вышел из ванной комнаты и направился на кухню. Зайдя на кухню, парень начал делать себе кофе.
Сделав кофе, Матвеев сел за стол и начал потихоньку его пить, зная, что времени еще много. Допив кофе, черноволосый направился в комнату не помыв за собой кружку.
Зайдя в комнату, младший начал выбирать, что надеть. Одевшись в рубашку и штаны, тот решил накинуть на себя кофту, т.к на улице холодно, как и в классе.
Накинув на плечо рюкзак и взяв телефон с наушниками, новенький направился в прихожую обуваться. Выйдя в прихожую, парень быстренько обулся и выйдя из дома, направился в школу, засунув наушники в уши по пути.
Подойдя к школе, младший вынул наушники и убрав их в карман, тяжело вздохнул и зашел в школу.
Как только черноволосый зашел в школу, то сразу направился на нужный этаж и в нужный кабинет.Поднявшись на нужный этаж, Матвеев направился в нужный кабинет медленным шагом. Подойдя к нужному кабинету, тот легонько постучал и слегка приоткрыл дверь, а после тихо спросил.
– можно войти?
Уч:да, конечно, проходи.
Новенький зашел в класс и того сразу начали представлять.
Уч: и так ребята, это ваш новый одноклассник, Дмитрий Матвеев, прошу любить и жаловать. Дим, садись на любое свободное место.
Осмотревшись, парень увидел только одно свободное место, где рядом сидел парень лет 17-ти. Подойдя к тому месту, черноволосый не спросив разрешения, сел рядом с тем парнем и разложив учебники, сразу начал писать тему.
Матвеев, продолжая писать тему, услышал шёпот.
?:хей, кто тебе разрешал сесть рядом со мной?!
– так единственное свободное место было только рядом с тобой, если б было еще одно, я б с радостью не сел бы с тобой.
?:э, слышь, по ебалу получить захотел?!
Уч: Олег, не отвлекай Диму от урока!
?: пизда тебе, Димочка.
Парень на то забил огромный и толстый х.. И просто продолжил писать.
На перемене, Матвеев спокойно сидел в классе , залипая в телефоне, как вдруг почувствовал чью то тяжелую и накаченную руку на своем плече. Обернувшись, тот увидел того самого парня, который отвлекал Диму на уроке.
?: ты че мне на уроке грубил, ты че, не знаешь кто я такой?!
– как раз таки нет, да и вообще ты первый начал, и убери руку с моего плеча, больно как бы.
О:я Олег Шепс, меня знает вся школа, я её всю в страхе держу.
– а, Олег, слышал о тебе, че те надо?
О:проучить тебя хочу, за твои словечки на уроке.
Парню не нравилась рука на своем плече и тот со всей силый столкнул её с себя, не продумав один момент. Как только Матвеев скинул с себя руку Шепса, тот сразу же упал лицом в парту, разбив себе нос.
О: ты че, козел ебанный!
Услышав это, Матвеев сразу же увидел кулак перед своим лицом и успел уклонится, а после пнуть Олега в живот, что тот аж упал на пол, схватившись за живот.
____________________________
Ребят, простите, что так мало, мне просто сильно хочется спать, завтра напишу продолжение этой главы.((