Глава 8

10 0 0
                                    

Алла ковыряла вилкой яичницу и периодически тяжело вздыхала. Кусок в горло не лез. Вторник наступил чересчур быстро. Как жаль, что его нельзя просто вычеркнуть из календаря.
– Дочь, кофе уже холодный! – поторопила Аллу Татьяна Георгиевна.
– Да, мам! – вяло отозвалась девушка, хватаясь за чашку.
– Ты не заболела у меня? – Татьяна Георгиевна потрогала лоб дочери. – Температуры нет. А почему такая недовольная? В университете неприятности?
Алла покачала головой:
– Нет, там все в порядке... пока что.
– С парнем поссорилась? – продолжила допрос Татьяна Георгиевна.
«Ага! Поссорилась... Прибить готова!» – подумала со злостью Алла.
– Мам, у меня сейчас нет никакого парня!
– Если ты из-за этого грустишь, – расценила ответ по-своему Татьяна Георгиевна, – то это вообще ерунда! Посмотри за окно, Алла! Как ласково уже греет солнышко, как птички поют... Деревья практически все зеленые уже. Самая пора – влюбиться!
Алла улыбнулась маме. А ведь правда: что грустить в такую погоду из-за всяких сумасшедших закомплексованных парней?.. Когда вокруг полно нормальных, красивых, адекватных. Тот же Заяц. Эх, и почему Рита отрицает очевидное, что он настоящий красавчик? Ну да... занятия прогуливает. А зачем ему вообще эти пары сдались? Он делает успехи в хоккее, если пробьется в лигу выше статусом – вообще забот не будет! К тому же из хорошей интеллигентной семьи... Вот бы ей попался Артем на распределении итоговых проектов. Вряд ли бы он наговорил Алле столько гадостей, как Владлен. А может, они бы и в кино сходили или в кафе... Ромашина даже не понимает, как ей повезло.
– Ну а после занятий идем на роликах кататься? – отвлекла от приятных мыслей Аллу Татьяна Георгиевна.
Девушка осторожно взглянула на маму, лицо которой при упоминании о тренировке сделалось мечтательным. А у Аллы даже во рту горько стало от этого вопроса.
– Идем, – сдержанно кивнула девушка.
– Надеюсь, сегодня Влад даст добро на тренировку в парке!
От упоминания о «Владе» Аллу передернуло.
– И я на это надеюсь, мам! – криво улыбнулась она.
– Тогда после пар я заеду за тобой в университет! Хорошо, что у меня отпуск, правда? – с этими словами Татьяна Георгиевна поднялась из-за стола и поцеловала дочь в макушку.
Как назло, погода сегодня и правда стояла чудесная. Так можно было хотя бы перенести сегодняшнее занятие на роликах. Поскорее бы этот кошмар закончился! Со стороны Алла казалась невозмутимой, язвительной девушкой, которая за словом в карман не полезет. На самом же деле ее очень легко было ранить, и Владлен был практически первым человеком, который на это решился. Просто раньше никому и в голову не приходило конфликтовать с Аллой. Свою слабость она скрывала за дерзостью, кокетством и чарующей улыбкой. А Владлен чарам Гехт, увы, не поддался.
Зайдя в аудиторию, Алла уже по привычке первым делом бросила взгляд на первую парту. Паршуков сидел на своем месте, что-то старательно записывая в тетрадь. И это на перемене! Точно, чудик. Алла глазами отыскала Риту и, пробираясь сквозь толпу своих шумных однокурсников, направилась к подруге.
– Привет! Как хорошо, что сегодня одни лекции! – поприветствовала она Риту, бросая вещи на стол. Ромашина также что-то увлеченно строчила.
– Это почему же хорошо? – не отрываясь от тетради, поинтересовалась Маргарита.
– Можно поспать. Если ты, конечно, не возражаешь! Я не выспалась, в Интернете всю ночь сидела... с таким парнем классным переписывалась! Из Австралии!
– Из Австралии? – удивилась Рита, быстро взглянув на подругу.
– Ага... я решила подтянуть свои знания по иностранному языку...
На самом деле Алла общалась с парнем, который когда-то учился в соседней школе. Но переписка с заморским кавалером... это звучало солиднее, что ли... Ромашина одобрительно кивнула и не стала приставать к Алле с расспросами.
– А ты что там так усиленно малюешь-то? – поинтересовалась Алла.
– Что-что, задачи решаю! – проворчала Рита.
Ромашина Алле за воскресенье и понедельник все уши прожужжала, что Заяц уже решил несколько задач.
– Если честно, у меня шарики за ролики заходят, а ответы не сходятся! – вздохнула устало Рита, откидываясь на спинку стула.
– Господи, так не решай! – воскликнула Алла, доставая из сумки толстый блокнот и несколько ручек с цветными чернилами.
– Как это не решай! Ты что, не слышала? Я тебе рассказывала, что Заяц уже начал!
– Это я и слышала! Раз триста уже! – рассердилась Алла. – Ты мне уже зомби напоминаешь со своими задачами! То, что задали практически на весь семестр, ты решила за два вечера сделать?

От одного зайца Место, где живут истории. Откройте их для себя