*мужчина с громким шлепком упал на землю, имея в позвоночнике небольшую дырку от пули. За его спиной стояла ты, на всякий случай до сих пор направляя на него дуло, чтобы если что ещё раз выстрелить, только уже в черепушку. Том был испуган, но в тоже время и заинтересован твоими действиями. Вскоре ты опустила пистолет, крутя его на пальце, а после глянула на Тома.*
Мэй: ты чего тут забыл? Я же сказала тебе идти сразу домой! - *грубо сказала ты, подойдя к нему.*
*парень поднялся на ноги и отряхнув одежду, посмотрел на тебя*
Том: я не думал, что ты имела ввиду это..я думал, что все нормально будет..
*ты тяжело выдохнула и схватив парня за локоть, повела его от этого места, слыша ещё несколько выстрелов в большом отдалении. Том иногда вздрагивал от таких звуков, но продолжал идти за тобой. Ты сильно сжимала его локоть. На твоем лице был некий гнев на Тома, но и беспокойство за него. Ты привела его в укромное место и отпустив локоть, грубо посмотрела на него своими чёрными глазами.*
Мэй: сиди тут и жди меня, понял?
*Том огляделся, а после тихо сглотнул.*
Том: да, да..понял..
*ты молча развернулась и скрылась в темноте, оставив Тома в безопасном месте. Щас ты шла по темному тротуару, освещённый только одним мигающем фонарем. Оружие было на готове. Вдруг сзади тебя раздался громкий выстрел, заставивший тебя вздрогнуть и резко обернувшись, направив прицел в темноту. На асфальт упало тело человека, не двигаясь. Ты сначала бросила свой взор на тело, а после посмотрела в темноту, откуда вышла высокая фигура парня, а в его руке был пистолет. Он ухмыльнулся, а после где то скрылся. От этого ты напряглась. Оглядевшись по сторонам, ты подошла к телу и вглядевшись в лицо, признала в нем своего любимого охранника, который был тебе роднее всего. Твои глаза расширились и стали стеклянными. Ты присела перед ним на коленки и приложила одну ладонь к его ране, нащупав вязкую жидкость. Напрягая скулы и поджимая губы, ты почувствовала, как по щекам стали стекать слёзы. Он был и вправду тебе дорог, а щас лежит перед тобой мёртвый безо всяких жизненных признаков. В твое сердце будто пропустило сильный удар от пули. Ты была готова на все, лишь бы он выжил, что было невозможно. Вторая рука чуть приподняла его голову, слёзы капали на землю. Ты не могла держаться, это было самое больное, что произошло с тобой. Лучше бы тебя пристрелили, а не его..ты полностью разрыдалась над его трупом, вдруг из темноты вышел тот самый парень, который убил охранника, и направил на твою спину прицел, только ты его не видела. Твои слёзы продолжали литься, а указательный палец незнакомца надавливал на курок..
YOU ARE READING
Главарь Мафии.
Mystery / ThrillerМэй Кемер оказалась главарем самой большой и опасной Мафии в США, а Том Каулитц полюбил ее холодное и бесчувственное сердце.