Глава 15. Добро пожаловать в академию

40 6 2
                                    

Изуми шла из школы и невзначай решила заглянуть в почтовый ящик. Как обычно, легонько стукнув по нему средним
пальцем, она услышала, что там подпрыгнуло что-то твердое. Достав из кармана ключи и открыв его, она увидела белый конверт,
внутри которого лежало что-то определённо не бумажное. Она взяла его положила в карман куртки.
Уже дома она решила посмотреть содержимое конверта. Сев за свой стол, она разорвала конверт, из которого выпал какой-то
небольшой прибор. Повертев его, она решила нажать на кнопку. На пол стены высветилась разноцветная голограмма, на которой
чёрным пятном выделялся Шота.
- Меня видно? - спросил он, хотя судя по его голосу, ему было все равно, видно его или нет.
Он отвел взгляд куда-то за камеру.
- В чем дело? Повернуться ко второй камере? - он, видимо, разговаривал с оператором, - я тут детёнышу хотел кое-что важное
передать... Потом почините? А, эта работает, значит хорошо.
Он повернулся к камере.
- Ты неплохо показала себя на письменной части... И на практической тоже...
Он старался хоть как-нибудь сохранить интригу.
После секундой паузы он громко вздохнул.
- Не люблю тянуть кота за хвост, - он достал из кармана пульт, - смотри сама, мне лень объяснять.
Он нажал на кнопку, и телевизор, который Изуми не заметила, включился. Оператор приблизил камеру, и на пол стены была
выведена таблица результатов экзамена:
10-ое место: Йосецу Авасе 50/6
9-ое место: Фумикаге Токоями 47/10
8-ое место: Тецутецу Тецутецу 49/10
7-ое место: Тенья Иида 52/9
6-ое место: Ицука Кендо 25/45
5-ое место: Ибара Шиозаки 36/32
4-ое место: Очако Урарака 28/45
3-е место: Эйджиро Киришима 39/35
2-ое место: Кацуки Бакуго 77/0
- Неудивительно, - вслух сказала Изуми, когда дошла до второго места.
На первом же месте красовалось её имя:
1-ое место: Изуми Мидория 84/23
Перед телевизором встал Айзава и закрыл его собой.
- Ну ты все видела. Мои поздравления, - равнодушно сказал он, - это твоя геройская академия.
На этой весёлой ноте запись голограммы закончилась.
- Угу, - аналогично равнодушно сказала сама себе Изуми, - спасибочки, братик.
***
- Поздравляю со сдачей экзамена, - безразлично сказал Шота и поставил тарелку в раковину, - если что, я насчёт тебя не
договаривался. Я был в тебе уверен. Кроме того, ты бы переживала, что тебя взяли по блату.
Он подошёл к сидящей за столом Изуми и протянул кулак.
- Ты молодец.
Изуми сощурилась, и они стукнулись кулаками. После этого она встала и напрыгнула на Шоту.
- Спасибо, что тренировал меня, - она повисла на его шее.
- Всегда пожалуйста, проблемный ребёнок, - он обхватил её руками.
***
Апрель.
- Я пошёл, - Шота стоял у входной двери.
- Угу, давай, - Изуми вяло помахала ему рукой, - я тоже скоро пойду.
Дверь хлопнула. Шота ушёл, оставив Изуми в коридоре с котом в руках.
- Пойду пожалуй собираться, - она вытянул перед собой Сору.
Кот в ответ мяукнул.
Через двадцать минут Изуми стояла у большого коридорного зеркала и старательно завязывала красный галстук.
- Как эту фигню вообще завязывать?! - она нервно тянула длинные красные концы, - я же ведь опоздаю.
Ещё двадцать минут и, с горем пополам, галстук был завязан.
- Он разве не должен был быть длиннее? - спросила она у своего отражения, рассматривая странный галстук, - так уже сойдёт. Я
иначе опоздаю.
Она обулась и взвалила на спину жёлтый рюкзак. Она уже собралась уходить, как вспомнила, что не погладила кота.
- Сору-чан, - крикнула она.
На имя сразу же прибежал кот.
- Пожелай мне удачи, - она погладила кота по голове.
Сладко щурясь, Сору одобрительно мяукнул.
Звонок. Изуми нащупала в кармане телефон.
"Шо-чан"
Она поднесла телефон к уху.
- Алло, - сказала она в трубку, - я уже выхожу... Ага... Угу... Пока...
Она открыла дверь и вышла на тихую улицу.
***
- Большеватая дверь, - задумчиво произнёс Шото.
Он и Изуми стояли около двери "универсального дизайна" с надписью "1-А".
- Надеюсь, Очкарик с Колючкой будут в классе 1-B, - сказала Изуми и взялась за дверную ручку.
- Ты про Ииду и Бакуго? - он вопросительно посмотрел на подругу.
Из-за двери доносились ругань.
- Про них самых, - она открыла дверь.
Пред ними предстала не самая лучшая картина:
- Не ставь свои ноги на стол! Тебе не кажется, что это неуважительно по отношению к своим одноклассникам?!
Очкарик ругал Бакуго, который положил ноги на парту.
- Нет, и если честно, я так не думаю, - дерзко ответил тот, - из какой ты средней школы будешь, четырехглазый?!
- Везёт же, - в один голос сказали вошедшие.
Очкарик тем временем положил одну руку на грудь, а другую выставил вперёд.
- Частная шк... - он осекся, - я из младшей школы Соумэй. Моё имя Иида Тенья.
- Соумэй?! - взревел Бакуго, - да ты же элита. Видимо появилась причина покончить с тобой!
- Причина покончить со мной?! - Иида ужаснулся, - Что за нахальство! И ты ещё хочешь стать героем?!
Изуми дёрнула Шото за рукав пиджака.
- Пойдём уже, - шепнула она ему, - хватит пялиться на это представление.
Они пошли на ряд к окну занимать места, как их заметил Иида.
- Привет, я Иида Тенья из Соумэй, - он опять театрально представился.
- Шото Тодороки, - представился Шото.
- Изуми Мидория, - сказала она и сощурилась. Маска как всегда была на ней.
- Мидория... Должен сказать тебе, - он стал серьезным, - ты осознала истинную сущность практической части экзамена.
Он выставил вперёд обе руки, не разъединяя пальцев. Интересно, он вообще знает другие жесты?
- А я... Был так слеп... И совершенно тебя не понял... Не хочу признавать, но ты была лучшей...
- Деку?! - вопросительно воскликнул Бакуго, тем самым прервав их разговор, - А ты здесь что забыла?!
- Твой знакомый? - спросил тихо Шото.
- Вроде нет.
Вокруг вошедших уже было двое человек.

- "Как же вас здесь много, какие же вы все громкие, - стонала внутри себя Изуми, - когда же уже братик придёт и заткнет всех?"
- О! Изуми-чан! - из-за двери показалась Очако и перебила Бакуго, - приветики! Я рада, что мы с тобой в одном классе!
- Ага, я тоже, - щурилась Изуми, -" у меня сейчас лицо затекет так долго всем щуриться. В средней школе ко мне так никто не
клеился, хорошо было..."
- Эй, я не догов...
Он осекся, заметив в открытой двери огромную гусеницу, лежащую на полу.
- Если ты собралась друзей заводить, то ты ошиблась местом, - Айзава в жёлтом спальном мешке лежал на полу, поедая Агушу в
мягкой упаковке.
Он мельком взглянул на Изуми.
- "Спасение моё", - благодарила его внутри Изуми, на лице при этом оставаясь спокойной.
Весь класс столпился у двери, рассматривая учителя, пока не зная, что он учитель.
- Это факультет героев, - он безразлично посмотрел на шокированных учеников.
- Кто это вообще такой?
- Кто он?
Все задавались одним и тем же вопросом. Шото же знал, что это Айзава, но был растерян видом героя. Одна лишь Изуми
оставалась спокойной, зная своего старшего брата.
- А Изуми вообще никак не удивлена! - крикнул какой-то карсноволосый мальчик из толпы.
- Так она его сестра, - спокойно сказал Шото, указывая пальцем на подругу.
Повисло неловкое молчание. Изумленные ученики переводили взгляд с Мидории на Айзаву.
- "ВОТ ДУРА-АК!" - кричали внутри Изуми и Шота.
Изуми дала Шото подзатыльник.
- Что-то не так? - спросил он потирая ушибленное место.
- Действительно, что же не так, - отчужденно сказала ему Изуми, - "хотя я сама виновата, что не сказала ему, чтобы он молчал."
- Ну что ж, - Айзава вылез из мешка, - видимо это уже не тайна. Зато вы притихли. Спустя аж двадцать три секунды. Жизнь
коротка, дети. Вас всех бы здравому смыслу чуток воспитать.
- Учитель?! - все видимо уже забыли о Мидории и переключились на учителя.
- Я ваш классный руководитель, Айзава Шота, - он шарился в спальном мешке, - рад знакомству.
- Он наш классный руководитель?!
- А ты его сестра?! - у учеников было чрезвычайно много вопросов.
- А теперь переодевайтесь сейчас же, - он показал спортивную форму, которую достал из мешка, - А затем идите на спортивную
площадку.
И ушёл.
Несколько секунд ещё стояла гробовая тишина, но потом все синхронно обернулись на Мидорию.
- Ты его сестра?!
- А какой из него учитель?!
- А что он для нас приготовил?!
- А почему ваше родство тайна?!
- Я ничего не знаю, - притворилась партизаном Изуми.
- Врешь!
- "То есть как она его сестра?" - Бакуго был ошеломлен.
Он судорожно перебирал все воспоминания, пытаясь отыскать в голове их нового учителя, и отыскал. Он часто видел в
детстве, как Деку с шести лет таскалась с этим странным героем, он вспомнил, как этот человек хотел позвонить в детскую
комнату милиции за избиения этой чёртовой Деку. Но тётя Инко почему-то о нем ничего не рассказывала его старухе.
- "Чёртова Деку", - фыркнул он и пошёл переодеваться.

__________________________________________
Извините за задержку, уроков очень много, но зато, я написала сразу две главы. Следующая глава будет стоит 7 звездочек💋 Всем удачи (1332 слова)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всё меняется к лучшемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя