Глава 3: Шанс на выживание

8 1 0
                                    

В этот раз коридоры казались холоднее и мрачнее, несмотря на привычное освещение и отсутствие сквозняков. Итан шел впереди, но в каждом шаге чувствовалось напряжение, которое он старательно скрывал. Они успели провести несколько часов за разговором, прежде чем Итан ушел и после вернулся, чтобы отвести его к Истоку, и сейчас Северус старательно вспоминал каждую деталь, рассчитывая, что это поможет ему остаться в живых.

•°• ✾ •°•

— Ты хотел встретиться с Истоком. У тебя будет такая возможность. И я не уверен, переживешь ли ты эту встречу.

В первое мгновение новость показалась хорошей, но последняя фраза испортила впечатление. Северус напрягся всем телом и вопросительно приподнял бровь, рассчитывая хоть на какие-то пояснения.

— Как я уже говорил, мне было приказано тебя устранить. — Итан без слов понимал состояние пленника, а потому рассказывал все откровенно. Или так выглядело на первый взгляд. — Оставить тебя в живых было моим решением, не согласованным с Истоком. И хоть я уверен, что ко мне прислушаются, не могу знать наверняка, каким будет результат вашего общения.

По всему выходило, что в иерархии вампиров Итан занимал не последнее место, раз был уверен, что его, как минимум, выслушают. С другой стороны, может у них устроено так, что каждому дают слово, но вряд ли он имел право оспаривать решение Истока. Когда-то Итан сказал, что они выжили только благодаря строжайшему соблюдению правил, а сейчас он нарушил приказ. Чем это грозит им обоим?

— Почему ты все-таки не убил меня? Я, конечно, не против, но хотелось бы узнать причину заранее.

— Тебе эта информация ни к чему. По крайней мере пока. — Итан лишь покачал головой. — Я не знаю, когда Исток найдет для тебя время, но надеюсь, что ты будешь готов. Во-первых, запомни, что говорить нужно будет только правду. Любая попытка обмануть сделает из тебя врага и обречет на смерть.

Северус нахмурился, с удивлением понимая, что Итана действительно беспокоила его судьба. Он находился в этом месте меньше недели, но его же «похититель» теперь старался защитить. Почему?

— Зачем все это тебе? Ну, убьют — и дело с концом. Почему ты заинтересован в том, чтобы я выжил? Да еще и подставляешь себя, нарушая приказ.

Да, Итан уже открыто показал, что не намерен обсуждать эту тему, но Снейп четко осознавал: она важна. И причина, по которой его сердце все еще билось, могла спасти ему жизнь снова.

Истоки кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя