Дорогу от автобусной остановки до школы Юджину, как и остальным школьникам, освещают уличные фонари. В октябре светлеет поздно, поэтому и данный источник света работает дольше. До начала занятий остаётся чуть больше получаса, но ХанЮ очень торопится. Иначе он просто не успеет вздремнуть.
Утренняя рутина для школьника выдалась нелёгкой. Мало того, что черноволосый проспал из-за не сработавшего вовремя будильника, так ещё и омлет подгорел. Пришлось ему завтракать заварным рамёном. Ещё Юджин чуть не опоздал на автобус. Успел он только благодаря тому, что не стал останавливаться на полпути из-за развязанного шнурка кроссовка. Спасибо хоть на этом.
А ведь Хан обещал родителям, что всё у него будет в порядке, и они могут со спокойной душой ехать в командировку отца в другой город. Видимо, он не привык обходиться без их помощи. В слух Юджин этого никогда не скажет, но думать об этом определённо будет.
Он одним из первых заходит в класс, занимает своё место и достаёт из портфеля всё необходимое: учебник корейского языка, тетрадь, пенал и небольшую подушку. Перед тем, как закрыть глаза и лечь на мягкую поверхность, ХанЮ проверяет время на телефоне. До начала занятий остаётся чуть больше двадцати минут, значит, вздремнуть успеет. Если что одноклассники разбудят, в них он не сомневается
***
За эти десять часов, что Юджин просидел в школе, на улице потеплело. Солнце ласкает людей своими лучами. Октябрь выдаёт только пожелтевшая листва на деревьях. Но лёгкую куртку Хан всё таки снять не решается. Не хватало ещё заболеть.
До той самой автобусной остановки черноволосый добирается быстро: всего за пару минут. Остаётся только дождаться нужного автобуса, и можно будет расслабиться. Просто пока что этого сделать не получается: народу на остановке всё больше, а время до прибытия автобуса всё меньше. ХанЮ старается протиснуться вперёд через толпу, ближе к дороге. Потому что если он не уедет на этом автобусе, то придётся ждать чёрт знает сколько следующего. Такая участь в его планы на сегодня не входила.
За своими переживаниями Юджин даже не замечает подъехавшую Hyundai Avante Кюбина тёмно-серого цвета.
-Эй, Хан Юджин, долго собираешься стоять здесь? - Ким выкрикивает, изнутри открывая Хану дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь к тебе сильнее меня самого
FanfictionКюбину нравится такой Юджин. Конечно, ему нравится Юджин, который обычно не так многословен, как сам Кюбин, когда дело касается чувств. Потому что он показывает их действиями. Просто такой Юджин - это что-то необычное, что-то неизведанное. И Кюбину...