Lee Minho (18+)

12 3 0
                                    

— Дэдди кинк? — спросила девушка хихикая, и пытаясь скрыть, как это на нее подействовало. 

 Т/И лежала на обнаженной груди Минхо, обхватив его руками. Предполагалось, что это будет просто ленивый день, когда они начали говорить о разных вещах, и остановились на своих кинках. На самом деле, этот кинк был также одной и из её фантазий, и поэтому она старалась сохранять спокойствие, не показывая это парню. 

 — Эй, не надо дразнить. Я не дразнил тебя, когда ты призналась о кинке удушения, — сказал он, шутя над девушкой, мягко обхватывая рукой горло. 

 — Я не... я просто... — фраза была прервана рукой Минхо, сжавшей ее сильнее. Т/И издала едва слышный стон, когда он заставил ее взглянуть на себя, с ухмылкой на лице. 

 — Вау, тебе правда нравится, да? 

 Ее молчание не осталось незамеченным, от чего его лицо стало серьезным. Минхо потянул девушку за шею, чтобы она поднялась и оседлала его. 

 — Я задал тебе вопрос, детка. Я жду ответа, — он буквально зарычал и повторил свой вопрос, — тебе это нравится? 

 — Да, — она выдохнула. 

 — Да, что? — он надавил, приподняв бровь.

 — Да, папочка. 

 Он посмотрел на Т/И, и потянул вниз, соединив ее губы со своими. Поцелуй не был похож на те, что были у них раньше, этот был более жестким, язык и зубы столкнулись, но обоим это понравилось. 

 Девушка прижалась к его паху, и парень испустил стон ей в губы, а руки добрались до ее талии, побуждая продолжить. Рубашка на ней, которая на самом деле принадлежала Минхо, поднималась вверх, так что нижнее белье, которое она носила под рубашкой, показывало то, что только усиливало его желание. 

 — Черт, слишком хорошо, — со стоном сказал он. 

 Минхо продолжал смотреть на девушку и подталкивать бедра вверх, добавляя ей удовольствие и выталкивая из нее стон. Он снял рубашку с ее тела, оставляя в одних трусиках, касаясь руками ее груди и сжимая, прежде чем покрутить соски между указательным и большим пальцами. 

 Бедра Т/И продолжали двигаться, от чего ее оргазм начал приближаться. 

 — Еще... пожалуйста. 

 Он ухмыльнулся ее сексуальному выражению лица и прекратил движения, вызывая поскуливание девушки, когда ее нарастающий оргазм исчез, и Т/И посмотрела на него с надутыми губами. 

 — Не волнуйся, детка. Ты получишь то, что хочешь, — сказал он, прежде чем сбросить свою одежду. Девушка облизала губы, глядя на вставший член парня, пока он стягивал ее нижнее белье, откидывая в сторону. 

 — Такая мокрая, — застонал он, пока его средний палец бегал вверх и вниз по ее промежности. 

 Но почти сразу же Минхо направил Т/И на свой член, вызывая стон, когда она опустилась на него. Положение, в котором была пара, заставляло парня войти максимально глубоко. 

 Он тяжело дышал под ней, давая лишь секунду на то, чтобы приспособиться, прежде чем его пятки уперлись в кровать, позволяя толкнуться в девушку.

 — Ты такая узкая, — стонал он, усаживаясь. 

 Т/И крепко держалась за его плечо и громко стонала ему в ухо, пока он продолжал свои резкие толчки. Ногти девушки впивались в его кожу, двигая вместе с ним бедрами, из-за чего создавалось трение клитора о его тазовую кость. 

 Когда движения начали замедляться, он толкнул девушку на спину, наклоняясь над ней. Его правая рука обхватило тело Т/И, крепко сжимая ее горло и заглушая отчаянные стоны девушки. 

 — Ты так хорошо выглядишь, детка. Такая мокрая только для папочки, верно? — спросил он. 

 Она молча кивнула, зарабатывая сердитый взгляд Минхо, когда он хлопнул ее бедрами, и девушка закричала от удовольствия. 

 — Скажи, кто сделал тебя такой, — прорычал парень.

 — Ты сделал, папочка, — отрывисто прошептала она, пока его рука все еще была на ее горле, из-за чего было трудно говорить. 

 — Правильно, — он улыбнулся, продолжая толкаться в нее. 

 Его рука покинула ее горло, и протянула между их соединенными телами, потирая небольшими кругами клитор девушки. Т/И громко застонала, когда оргазм неожиданно накрыл ее, сжимая мышцы вокруг Минхо и насаживаясь сильнее, чтобы он кончил. 

 Парень замер внутри нее, кончая с глубоким стоном, и ее имя слетело с его губ, когда он упал на девушку, тяжело дыша. 

 — Почему мы не делали этого раньше? — Он засмеялся, и девушка улыбнулась, проводя пальцами по его волосам. 

 — Я не знаю, а теперь пусти меня, я хочу принять душ, — игриво сказала Т/И, толкая его плечо. 

 И Минхо дьявольски улыбнулся в ответ, думая, что правильно понял девушку.

 — Второй раунд в душе?

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя