Lee Felix (18+)

11 3 0
                                    

Т/И вышла из душа и завернулась в полотенце. Когда её рука потянулась к одежде, она поняла, что забыла взять нижнее белье, выдохнув, проклиная себя за такую ​​забывчивость.

 Её парень, Феликс, лежал на кровати, когда она открыла дверь, держась за полотенце. Голова Феликса повернулась в её сторону. Он засмеялся, когда увидел лицо Т/И, которое, казалось, сосредоточилось на том, чтобы не потерять полотенце посреди комнаты и быть осторожной. 

 — Ты такая очаровательная, детка. Не стесняйся, я и раньше видел тебя голой, — он ухмыльнулся, намеренно дразня, ведь любил заставлять её краснеть. 

 Девушка не смотрела ему в глаза, зная, что ему будет приятно видеть, как румянец растекается по щекам. 

 — Если хочешь, можешь оставаться голой. Я не против, — он продолжал говорить, восхищаясь её телом. Парень чувствовал возбуждение, даже если девушка была завернута в полотенце. 

 — Феликс, перестань, — пробормотала она, проходя мимо него.

 Т/И собиралась дотянуться до дверной ручки туалета, когда он схватил её и заставил упасть на кровать. Она потеряла единственный предмет одежды, прикрывающий влажную кожу. 

 — Твоё тело слишком красивое, чтобы его можно было прятать под одеждой. 

 Она выглядела так соблазнительно в глазах Феликса, когда он прижал её под собой, а руки по обе стороны головы. Его действия были мягкими, парень совсем не хотел быть жёстким или требовательным. Его губы встретились с её в нежном поцелуе, а пальцы Т/И пробежались по его взъерошенным волосам, отчего он выглядел ещё более привлекательным. Девушка поднялась, чтобы прикусить его нижнюю губу, заставив его застонать. 

 — Ты не знаешь, что со мной делаешь, — пробормотал он, и его рука оторвалась от её головы, чтобы лечь на задницу Т/И. Что ж, выпуклость на его штанах дала представление о нынешнем состоянии. 

 Она подавила смешок, когда начала его раздевать, парень был полностью одет, а девушка была совершенно голой, что, как она считала, было абсолютно несправедливым. 

 — Я только что вышла из душа, из-за тебя мне придётся идти ещё раз. 

 — Значит второй раз будет там, это не проблема, — он ответил между поцелуями. Т/И стянула с него рубашку. Ощущение её мягких рук на его животе заставило парня вздрогнуть, но устав от его подчинения, девушка решила взять дело в свои руки и оседлать его. 

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя