Kim Seungmin (18+)

12 3 0
                                    

Её спина выгнулась к Сынмину, пока он продолжал поднимать девушку вверх и вниз на себя, бёдра бились друг об друга, пока их стоны наполняли воздух. Машина, которая сначала казалась такой удобной, теперь казалась слишком маленькой. Т/И хотела насладиться такой «поездкой», но здесь для этого почти не было места. 

 — Боже, — слабые дрожащие руки вцепились в плечи Сынмина, когда он посмотрел на неё. То ли это от их взглядов, то ли от ощущений, но связь между ними ощущалась как никогда сильно. 

 На его губах появилась дикая ухмылка, пока он наблюдал, как девушка подпрыгивает вверх и вниз на его члене. Сдерживаться от стонов, когда он попадает всё глубже и глубже, было сложно как никогда.

 К чёрту эту ухмылку. 

 Именно из-за неё Т/И влипла прямо сейчас. Из-за того, как он ухмылялся ей, когда ехал по шоссе к пляжу. Это должно было быть милое маленькое путешествие, не более. 

 То, как его взгляд задержался на ней, заставило девушку ещё громче простонать имя Сынмина, крепко сжимая его плечи и оставляя на коже красные пятна. Вот вам и милая поездка на пляж. Теперь они припаркованы в глуши и еле сдерживаются от того, чтобы не сойти с ума от смешавшихся ощущений, которые точно были на пределе. 

 — Ты такая сексуальная, когда делаешь это, — тяжело дыша сказал Сынмин. 

 Он положил руку ей на затылок и заставил смотреть ему в глаза. Его бёдра врезались в её с мягкой силой, что казалось бессмысленным, но Сынмин умел чувствовать свои движения, не зря же он занимался танцами. Т/И подпрыгивала выше, пытаясь не отводить взгляд, но с новым ударом она автоматически откидывала голову назад. Это чистое удовольствие, охватившее тело, когда девушка понимает, что ничего не может сказать, кроме стонов и криков. 

 — Смотри на меня, пока я тебя трахаю, детка, — напомнил Сынмин, продолжая толкаться в неё. 

 В такие моменты его дикая сторона проявлялась лучше всего. Его член идеально попадал в места, которые было нужно, чтобы достичь удовольствия. Парень знал, что нужно делать, он знал, как обращаться с её телом. 

 — Нас могут арестовать, — выкрикивала она сквозь стоны, одной рукой проводя по запотевшему окну, пытаясь подавить приближающийся оргазм, зная, что это будет очень громко, и кто-нибудь может их услышать. 

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя