1 - Здравствуй, милая.

113 32 88
                                    

1 глава.

не смей грузится,

уходить глубоко в себя.

ведь никто кроме тебя,

не вытащит изо льда.

Здравствуй, милая. Я не знаю в какое время ты откроешь и прочтешь это письмо. Но уверен в том, что твое любопытство остается также на высоте, как и раньше. Да, мы с тобой знакомы, можно сказать – очень близко. Твоя жизнь была в моих руках. Заинтриговал?

Ты сейчас находишься в шоке, знаю, и не понимаешь кто тебе пишет. Но от этого только интереснее следить за тобой. Поверь, не стоит сейчас оборачиваться и всматриваться в темноту за окном, потому что не найдешь там ничего, кроме своего страха уйти от своего ублюдка, который портит твою жизнь.

Поверь, я знаю все. Даже больше, чем нужно. Например, на тебе сегодня красные стринги, которые ты покупаешь уже несколько раз. Ведь твой ублюдок их безжалостно рвет. Да, это я тоже видел и не раз. :)

Наверняка, сейчас ты думаешь написать заявление на незнакомого парня, который сунул это письмо в карман твоей сумочки. Но. Есть огромное но. Это бессмысленно, потому что я и есть полиция. Это мое первое письмо, я не собираюсь раскрывать все карты. Ведь я хочу, чтобы ты узнавала меня постепенно.

***

Я дочитывала это письмо дрожащими руками. Какой-то сумасшедший мужчина прошел за стойку администратора и положил в мою сумку письмо. Могут ли это сделать конкуренты, которые завидуют нашей репутации отеля? Бред. Слишком глупо для такой махинации.

Тем более, на улице глубокая ночь, посетителей не так много.

Я работаю в небольшом отеле, который находится на главной трассе выезда из города. Сегодня воскресенье, поэтому планировала включить сериал и смотреть до утра. Но мои мысли занял этот незнакомец. Он был тут? Он снимал номер, то есть я его видела? Но я сегодня не отходила от стойки, разве что на несколько минут, и много кто выезжали из номеров и отправлялись на дальнюю работу. Это я про дальнобойщиков, ведь в основном они здесь обитают. Каждый раз вижу новые лица, новые замечания и благодарности. Поэтому думаю, что это точно не мог быть никто из них. И тем более он сказал, что из полиции.

У нас цены средние, при этом есть все удобства: горячая вода, отопление, мягкие ортопедические кровати. Порой, когда сильно устаю, беру свободные номер после ночной смены и сплю здесь. Завтрак входит в стоимость, поэтому перед тем как спать, Зоя, наш повар, кормит меня, будто бы в последний раз.

Искушение тьмы. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя