5 - А мне нельзя?

30 17 4
                                    

Ник

— Найди ты мне эту чертову шлюху! – кричу в трубку Оливеру и не удивляюсь тому, что он уже пьян.

Но мне все равно на него, для меня сейчас важна она.

Рози, моя любимая Рози. Пропала и не берет телефон уже несколько часов. Предполагаю, что опять у своей подруги-шлюхи, которая любит менять парней, как перчатки. Знаю это со слов своей девушки и были даже доказательства. Лин не хочет верить мне, что может также поступить и со мной. Ведь подруги друг от друга что-то на себя перенимают.

— Я не знаю, где девка, придурок, – он хрипит, — просто отпусти ты эту сучку, найди другую и не заморачивайся.

— Ты не понимаешь, как она для меня важна, хоть и бесит, – нажимая пальцами на глаза, прохожу на кухню.

Мой взгляд становится расплывчатым, кое как нахожу заветную пачку сигарет.

— Давай сегодня тоже отдохнем, если Рози опять со своей подругой, которая тебя так сильно раздражает.

— Да, приезжай со своими друзьями ко мне, обязательно еще кисок прихвати.

Вырубаю телефон, закуривая сигарету.

Если она и вправду решила, что все разрешено для нее, то тогда мне тоже можно сегодня все. Поэтому нужно немного прибраться дома, а то девочки придут, а тут бардак.

Докурив сигарету, тушу ее в пепельнице. Выкидываю лишний мусор в пакет: окурки, пустые бутылки из-под пива. Нужно обязательно написать Оливеру, чтобы он взял еще содовую на утро. А то голова будет болеть. И от ора Рози. Ей не понравится, как квартира будет выглядеть на утро.

Но она не понимает меня вообще. Я получил ранение – плохо теперь слышу на одно ухо. То, что увидел тогда, в горячей точке, когда был в армии, теперь находится перед моими глазами каждый божий день. Мне нужно избавляться от этого, а единственный выход, как я думаю – это пить и курить, дополнительно принимая запрещенные вещества.

Оливер, мой друг, которого нашел в баре. Давно уже, вроде, знакомы. Но знаю точно – он меня не бросит и всегда поддержит. Оливер работает в магазине грузчиком, в основном, мы все покупаем и берем за его счет, потому что моя любимая Рози любит понакупить еды на неделю. И как бы я не старался вместе с другом быстрее ее съесть, она требует еще денег на продукты. Мне кажется порой, что тратит их не совсем на то, что приносит домой. Надо как-нибудь поговорить с ней об этом обязательно.

Искушение тьмы. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя