Первая часть

30 5 4
                                    

-Мама почему мы приходим сюда каждый раз в двадцать второго сентября?Кто он?Почему вы именно меня везёте?Почему не Соёна?-спрашивал у тебя сын,хочется рассказать ему,но как?
-Потому что,этого дядю тоже звали Ким Сынмин-ответила ты
-Ладно мама но,я же не Ким а Ян Сынмин

                Десять лет назад.
-Блин уже в следующем неделе экзамены.-грустным тоном говорила ты.
-Да и не говори-ответил Ким
-Мы не должны сидеть сложа руки давайте начнем готовится с сегодняшнего дня-сказала вам Ян.
-Вперёд библиотеку!-Крчал Сынмин
-Вперёд-За ним пошёл Ян,ты тоже следом за ними.
Вы начали с алгебры и закончили с биологии.Сидели в библиотеке шесть часов,вас не волновало что уже ночь.
Вы втроём отправились по домам,у вас с Чонином было по пути,и пошли вместе.

-Блин я так устала
-И не говори я тоже,сейчас как упаду в кровать так и усну-Смешком говорил Ян
-Я тоже-смеясь ответила ты

-Чонина
-Даа...
-У меня есть секрет который,я не кому не говорила,если я расскажу тебе можешь сохранить её?
-Да,конечно...рассказывай
-Мне нравится...Сынмин
-Что?-Ян смотрел на тебя хлопая глазами,выражая удивлённое лицо.
-Да,он мне нравится уже давно
-Это было так неожиданно

-Ну и когда собираешься признаться?
-Не знаю,даже не думала.Боюсь что потеряю такого замечательного друга.
-Давай я тебе помогу?
-Правда?-с надеждой сказала ты
-Да-ответил Ян
-Правда,правда?
-Да,да-уже кивая говорил Чонин
-Ниниии-ты обняла его за шею,а тот замер.
-Что?почему замер?-говорила ты отходя от него.
-Просто ты неожиданно обняла вот и всё.
-Ааа ладно,в следующий раз буду предупреждать.
-Я рад.
-Почему?
-Что будет следующего раза-смеясь говорил Ян.

-А как ты поможешь мне?
-Давай с начала узнаем кто ему нравится.
-Хорошо,ой мы уже пришли-ладно пока Чонин,завтра встретимся,Ян помахал тебе рукой и продолжил свой путь уже грустно.

Ян Чонину нравишься ты,он пытался признаться тебе но,он тоже боялся,боялся что ему откажут.Его сердце так болело что,он сжал свою грудь сильно.Глубоко вздохнув сказал
-Засыпай моя любовь.-Слёзы начали литься без остановки.Он сел на скамейку возле своего дома и начал сильно плакать.
Ведь он любил тебя с самого детства,с того дня как вы познакомились на площадке.Он всегда был рядом с тобой,помогал тебе,поддерживал тебя всегда.Он всегда воспринимал тебя такой какая ты и есть,он любил тебя,твой смех,твою улыбку,твою нежность даже тогда когда ты совершала ошибки,даже тогда когда ты обижалась на него и наговорила ему всяких негативных слов.

Когда ты сбежала из дома и не сказав не кому,он всё равно нашёл тебя и каждый раз находил тебя,где бы ты не была.Но он не мог говорить тебе что любит тебя,он любил наблюдать за тобой и появляться тогда когда он нужен тебе.Но ты даже не подумала о том что он чувствует к тебе,потому что ты сильно верила в то что «Между парнем и девушкой существует дружба».Потом в десятом классе,в ваш класс перевёлся парень,Ким Сынмин,вы стали дружить втроём.

Ты начал влюбляться в него уже одиннадцатом классе.Он очень заботлив с тобой,добрый и милый.Любит помогать вам обеим,иногда сам становится неуклюжим,что хочется позаботится о нём.Ты любишь в нём всё особенно его щенячье глазки и улыбку,он прекрасен.Ты чувствуешь рядом с ним комфорт,теплосеть и нежность.Его отношения к тебе это что то особенное.

Чонином вы знакомы уже четырнадцать лет,он для тебя стал не просто другом,а братом.Чувство будто он твой брат по этому ты не можешь смотреть на него как на парня.

Продолжены следует

Ким Сынмин живёт в сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя